-Пятый, как не влюбится в психа?- девушка смотрела прямо в глаза , она сглотнув комок пальцами сжала пиджак на его плече - мммм ...
Он щурится . Пятый очень смущается. Но не показывает этого . Мозгом он понимает что это нельзя. Но сердце заставляет задуматься. А правильности выбора. Девушка почти призналась ему в глаза. И ждёт обратной связи. Пятый сглотнув слюну отвёл взгляд.
- что ж Пять - вздохнула она - ты же знаешь что мне должен ...
- в смысле- Пятый обернулся- Лия?
- в смысле! Ты меня похитил раз !- она стала загибать пальцы- ты испортил мне день рождения,два ? И соврал на счёт Криса три !
- и что ты хочешь ?- он сощурился .
- я ? - Лия чуть сжала ладонь.
Девушка кивнула головой. Все так же сжимая его пиджак .
- я хочу одни объятия . И ...
{надеюсь что я не пажелею об этом...- подумал он - что б тебя... была не была... }
Парень осмотрелся вокруг, словно в окопах и сейчас все зависит от него . Он набрал воздух в легкие . Потом закатил глаза и повернулся к ней корпусом .
- Лия закрой глаза. - Пятый потёр лоб.
- что? - немного запуталась она - Пятый...
- просто закрой глаза и не задавай вопросы!- не выдержал Пятый .
Она поджала губы и выполнила просьбу.
####
Закрыв глаза я немного стушевала. Было странное чувство. Он был так ... вообще то я не хочу понимать что-то думает. Сейчас то что мне надо это его присутствие в моей жизни. Все о чем я могу мечтать. Три секунды и чувствую мокрую ладонь на своих губах . От шока чуть приоткрыла рот . Странное ощущение. Он прижимает ее все ближе и ближе. Что он делает?!? Попыталась открыть глаза.
- не открывай сказал - номер Пять тут же мне ущипнул верхнюю губу.
Я скривилась , но не открыла их .
###
Пятый немного сомневался, а стоит ли..... а вдруг он не сможет ... а вдруг она не правильно его поймёт. Он вздохнул. Ладно была не была . Пятый приложил к своей ладони что закрывала ее губы, свои губы. Этот поцелуй, хоть и был непрямой.... но ....
Она вздрогнула , когда Пятый убрал свою ладонь . Он отвернулся, слегка облезнул губы. Девушка открыла глаза . Проморгавшись Лия посмотрела на мальчика. Парень только разглядывал стену напротив . Неловкость... смущение ....
- Пятый?- все что смогла сказать она .
###
Открыла глаза. Пятый встал и пошёл к стене . Мне кажется что это сон .... что он только что сделал?!? Пять поцеловал меня? Он?
- Пять ..- протянула руку- можно последнее желание ?
- ох опять- мальчик обернулся и посмотрел на меня- что?
Я просто не сказав ни слова подбежала и напрыгнула к нему в объятия .Это удивительно... ведь он позволил обнять его . Он даже попробовал так же обнять меня в от ответ . Что в нем изменилось ?
Когда я чуть отодвинулась от него . Но все же стояла на ципочках . То оказалась на уровне щеки . Они так манили меня .... эти две милые родинки. Секунды и я прикасаюсь легким поцелуем его щеки . Почти слабый , незаметный и быстрый поцелуй . Но так приятно .
Оторвавшись от него я сразу отбежала на несколько метров . Пятый стоял и смотрел на меня... а я на него ..
Повисла тишина .
###
В комнату влетает сначала Клаус а потом и вся академия кроме Вани конечно ....
Продолжение следует.
YOU ARE READING
Как не влюбится в психа ?
FanfictionОн киллер , она простая девушка проходившая мимо кафе ... В поисках работы .. их судьбы нечаянно переплелись.. А что же дальше ?