Да я обычная и что !?!?

217 5 1
                                    

Меня не покидала мысль кто это женщина и почему Пятый так расстроен. С чем связано его недовольство и страх .

-Пятый - спросила я-кто она такая ? Почему ты так рассержен ?

Пятый сдвинул брови . Мне показалось это милым . Я внимательно посмотрела на него. Он с минуту медлил а потом ...

Встав с стула , он вновь раскидывает руки в стороны и ругается .

- черт !! Да что происходит?!? -кричит парень . - блин !!!

Мне надоела смотреть как Пятый нарезает очередной круг по комнате . Поэтому я встала и перегладила ему путь, схватив за галстук.

-Пять !!- я не выдержала- если ты ни чего не скажешь мне, то от этого положение не изменится. И она когда нибудь придёт снова . А предупредив меня , ты сможешь помочь мне ! Ты ведь хочешь помочь мне!? 

Он стал взглядом сверлить меня и часто задышал .

 Потом закатил глаза и поправляет галстук

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Потом закатил глаза и поправляет галстук. Я присела на кровать . И ...


###

-Значит так - поднял он голову-что бы ты все поняла мне придётся рассказать все с самого начала....

-я слушаю ..-кивнула головой.

И он начал говорить ... ( не буду утончнять историю )

Все началось с того дня как он решил отправится в будущее. Он на рассчитал и застрял в конце света . Прошло куча времёни . Пятому уже было за 50 лет, и он во очередной раз пытался выполнить правильный вариант расчётов .

{интересно как он тогда выглядит)

Итак вернёмся  к сути . И вот он дописывает  упражнение .

- здравствуй Пятый - коварно улыбнулась женщина- я наблюдала за тобой .  А ты довольно таки ловкий .


###

{так они просто работали вместе ... а поняла.. то то мне стало не по себе от ее улыбки ... Фух !! Стоп что !? Почему мне стало легче от этой информации!?!

Как не влюбится в психа ?Where stories live. Discover now