Причина апокалипсиса

195 3 0
                                    

Я пробравшись внутрь зала , стала осматривать его . Боже!! Кровь везде кровь , на полу нет свободного места. Везде белым мелом , очерченные места . Видимо здесь были трупы , что Пятый убил .Я даже не заметила как села именно на этот стул на котором сидел и Пятый. Ммм ...

Запах. Клубничный джем . Стоп !! Это же запах Пятого точь в точь . Ммм ... виски ... чёрный кофе ... и ... кровь ...

Перед глазами возник образ. Разбитое зеркало и безумный взгляд. Меня пробило на дрожь .. ...

###

Ленорд Пибоди . Стоит и ехидно смотрит.

- ты никчёмная!! Ты самая обычная- он стал бить в книжку ( дневник Реджинальда) отбивая ритм - Ваня ты мне противна !!

Ваня хмурится. Она начинает злиться. Раздражение наседать захватывать ее как щупальцы Бена ( номер 6) [мертв]. Ее грызёт .

- из за тебя!!- истошно вздыхает Ваня- я убила Элисон !! Я убила сестру !!! Ты !!! Она была права !!!

- ой! Прости что не оправдал ожиданий- продолжает Ленорд- твоя сестра! Твои братья!! Разве они тебя ценят !! Да ты посмотри на себя! Ты  сейчас имеешь силы благодаря мне !  Я здесь глава!! Ты была никем !! Я сделал тебя ! Я сделал тебя первой скрипкой! Я обнаружил что ты сверхсильная !! Так что будь благодарна и заткнись !! 

Поднялся ветер. Уши заложило . А глаза девушки засияли голоубым .

###

В 1989 году 1 октября произошло событие , которое было очень необычным . Забеременело по всему миру женщины , и родилось 47 ( точное количество не помню) детей по всему свету . Отощало это событие только то что все женщины ещё утром были не беременны .

И вот в этот самый день в одной больнице родился ещё один малыш . Все бы ничего но он ничем не отличался от обычных людей. Просто ему повезло. Его мама умерла сразу после родов . Отец взял его , но из-за горя по жене , стал спиваться. На этом и навались проблемы бедного Джейсона Эколза .

Однажды он узнаёт о знаменитой Академии, и решает , что он такой же .Он стал самым преданным фанатом . И в один день пришёл к их академии .

Очередное интервью Реджинальда Харгривза . Журналисты , вспышки и т.д .

Они идут по дорожке стадиона, друг за другом. Один , два , три , четыре ,Пять , шесть , и отец. Куча народу. И вдруг к ним прорывается мальчик в самодельном костюме « академии « . Он хватается за ребят и начинает говорить.

Как не влюбится в психа ?Where stories live. Discover now