Часть 8( Осколки прошлого )

358 8 0
                                    

(Много лет назад)
-дочь-мужчина лет 30 сел в машину-мы поедем в город  на несколько дней. Не волнуйся, будешь хорошо себя вести и мы привезём тебе щенка !!

-хорошо -девочка обняла папу - только приезжайте быстрее ..

Отец чмокнул дочку в макушку а из дома вышла женщина а за ней парень лет 20 светлая челка свисала на серые глаза . Острые скулы сейчас двигались по кругу , так как парень жевал жвачку.



- привет !! -улыбнулась девчонка - Мама, Томми приезжаете скорее ..

Парень закатил глаза . Он прошёл и даже не среагировал . Родители грустно вздохнули . Он был не в духе . И угрюмо сел на переднее сидение . Они уехали . А через некоторое время приехала бабушка .

Девчонка рисовала и очень старалась  быть примерной девочкой. Она очень сильно хотела  щенка .

- О Боже ..-протянула старушка в трубку телефона -нет ... что они в порядке ...  а мальчик ?? Он ... только не говори ...  я ... не скажу ей ... бедный ребёнок... Томми ..

Девочка дорисовала щенка . Естественно ее рисунок не был произведением искусства. Но это ясно . Ведь ее  возраст не достигает ещё и восьми лет. С милой улыбкой и рисунком в руках она бежит на первый этаж что бы похвалится своим  щенком .  И  слышит  бабушка с кем то говорит .

-о Боже ...-говорит старушечий голос -....

Девочка поняла что то не так . Она подбежала к старушке и обняла. Бабушка еле сдерживала слёзы. Но перед внучкой она не должна показать слабости ...

###

Нет ничего хуже чем, то что ты понял что случилось. Особенно когда ты маленькая. Мне кажется это очень больно. Нет ? Не могу представить как могло быть если ничего не случилось и брат выжил . Но увы это не так. Когда мне было пять или четыре года, мой старший брат и родители попали в автокатастрофу . И родители выдели с вот брату повезло меньше . Наверное он был очень им дорог . Ведь после  смерти Томми они охладели ко мне . И все чаще стали отдалятся от друг друга и  часто ссорится . Но они мои родители и я их люблю ....

Иногда он мне даже снится

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Иногда он мне даже снится ..

Я очнулась от того что кто то ругался внизу . Подушка опять мокрая ! Я что плакала . Эх не важно ... По голосу я поняла что это тот самый псих . Блин 🙄 опять не в настроении . Да когда он успокоится . Ладно пойду посмотрю что там происходит.

Как не влюбится в психа ?Where stories live. Discover now