Паршивый день рождения

268 2 0
                                    

Когда ты ещё маленькая девочка, каждый твой день рождения, кажется что это чудо. Ты ждёшь его. Мечтаешь чтобы скорее этот день настал. Но со временем ты поймёшь что это просто день когда ты стала на год старше. И вот сегодня именно такой день . Сегодня мне я стала на год старше. А рядом никого нет! Нет близких людей, которые обняли тебя, прокричали имя и сказали :- сюрприз!! Детка !! С днём рождением!

В голове возник образ мамы , которая каждый день рождение пела одну русскую песню
« день рождения только раз в году, прилетит вдруг волшебник в голубом вертолёте и бесплатно покажет кино...»

Я даже не заметила как перешла на русский язык.

- what it this?-Клаус вошёл ко мне - Liya!

- о Боже—вздохнула я- Клаус извини ..

{о Боже они же не знает что я полукровка }

Клаус изучал меня и лупил глаза. Он явно не понял меня.

- what ? Girl ? I'm not understand you?

### Несколько дней назад...

Мы с Пятым все таки поговорили . Он обмялся со мной на спокойных тонах . Это удивляло , но и давало возможность обсудить с ним все .

- хммм ..- Пятый переместился к столу- ты что трогала мои расчёты?

- я.. прости ...- мялась- просто пока тебя не было, мне снились кошмары, и я решила посмотреть что там... вообще с пыталась понять как ты мыслишь ... но я ничего не дабляла в твои записи ... я взяла новую тетрадь ( указала на другой стороне)

Там лежит тетрадь с подпись маркёром « Лия « , я все ещё сидела на кровати, поджав ноги под себя. Было неловко . Пятый встал и подошёл к ней, и развернул . Немного помолчал .


- что ?- он обернулся- ты думаешь что это ....

Я кивнула головой...

###

И вот день рождения, я выросла и постарела ещё на один год . Ох !! А за окном  случать буря . Я отмахнулась от Клауса , вышла в коридор . Мне кажется что это только начало .

###

Пятый смотрел в одну точку. И не мог осмыслить . Его глаза метались из стороны в сторону. И что же делать . Он вспомнил про конвертик во внутреннем кармане . Достал его и развернул . На бумажке написано  корявым почерком в спешке «Джонсон Эклз» (если честно не помню настоящие имя)

Как не влюбится в психа ?Where stories live. Discover now