Это конец , или только начало

174 2 0
                                    

Пятый стоял и смотрел на бумаги . Медленно проходясь по каждой строчке , он пытался найти то что его гло жило . Ведь они нашли в чем дело . Причина уже была из корина. В голове метались мысли как жужжание мошек в лесу . Он нахмурил брови. Вечная привычка .. что поделать ! Дженсон Эклз мёртв . А по идее и апокалипсиса не должен случится . Пятый прошёл мимо тумбы и постоял там . Нервно сглотывая слюну . Да что б тебя. Он прожил в этом долбанном мире больше 50 лет . И все не так легко как кажется. Все таки это так раздражает . Вдруг ему пришла идея 💡! Он должен отыскать Лию . И только тогда он сможет сделать что нибудь ещё . Раньше единственное существо, Которе его понимало и помогало жить это Долорес . Но вот спустя столько лет . Итак с чего бы начать. Пятый решил работать по методу своей жизни.И ...

В библиотеке сидела статная дама с очками на веревочке . Доисторический пучок скреплял седые волосы в узел. А бородавка  на шее при каждом вздохе дрыгалась туда сюда . Фу !!

Пятый встал и притворно улыбнулся. Ему приходится это делать. Он бы мог тут же прикончить всех в ближайшее метрах . Но после своей осечки с Лией , почему то интерес к кровопролитию исчез. Вот ведь!! Всего лишь девчонка!!

Дама подняла голову от
детектива -единственный «друг» этой старухи. Пятый улыбался. Но внутри его слышались мысли .

{вот ведь ! Цц.. и где только таких людей собирают ! Прям старушка из страшилки! Идиотка! Скорее бы уйти ! Она что пудова думает что мне и 17 нет ! Как это все бесит !! Это тело !! Этот жуткий зуд и эти подростковые гормоны! }

- прошу прощения?- вскинув брови дама спросила. - что угодно ! Комиксы продаются через несколько кварталов ..

Пятый мысленно закатил глаза и послал ее . А в реальности сказал:- мне бы справочник по фамилиям . За  2002 год и младше .

Дама нахмурилась , но кивнула.

- в той стороне на третей полке ... юноша .

Пятый кивнул и скрепя зубы отвернулся. Прошёл мимо стендов с Российской литературой . Надо же ! Здесь и такое бывает?!?

- Лия - прошептал он (вспомнил про полукровку) - итак ....

###

Ваня вышла из такси.  Сердце сжалось. И как теперь смотреть им в глаза ? Как ? Она убила номер три . Единственную сестру. Элисон пыталась ей объяснить. Она ...

Как не влюбится в психа ?Where stories live. Discover now