Ночь . Холод . Тьма . И вдруг гром разрубил небо . Пятый сжался в комочек . Он сейчас похож на маленького котёнка , в эту ночь особенно страшно ...
###
Я не могу уснуть . Гром гремит и мне страшно . В детстве я пряталась под одеяло , а потом приходил брат . Но сейчас особенно страшно ..
Нет не могу уснуть . Бац !!! Я с испугом выбежала из комнаты . Тишина . Ночь . Но вдруг я услышала что кто то тихо хнычет за дверью . Ммм ... кажется это комната Пятого ...
###
Он возился в кровати с одеялом . И не мог приспособится .Я решила посмотреть на него . Приоткрыла дверь и на цепочках пошла внутрь . Села в кресло и стала наблюдать за ним. Нет ничего страннее , чем мальчик который тебя похитил , я чувствую себя слабой рядом с ним . А сейчас он сам беззащитен . Не могу представить что Пятый может быть милым ... стоп что ?!? О чём я только что думала ?!? Это я про него .... фу !!
Он попытался перевернутся на бог , ко мне лицом и увидела его милое лицо . Веки закрыты , длинные ресницы , чёрные волосы спадали на лоб . Губы чуть приоткрыты . А на щеке такие милые родинки .. раз два ... нет ... их даже три и только на одно стороне щеки . А на второй ?...
Незаметно для себя я улыбнулась ....
Стоп !! Что !!! Я улыбаюсь ... смотря на этого пришельца ??? !!! Так соберись !!!! Совсем с катушек съехала !!!!!
Кидаю последний раз на него взгляд и прикусываю губу ...
Так мне кажется мне пора спать.. или может чашечку чая .. горячего чая .Тихо вышла из комнаты , аккуратно прикрыв дверь . Надеюсь что не разбудила ....
Спустилась вниз . Блин !!! Там этот как его..... а Здоровяк .
Решила не заметно полнятся на вверх. Скррр ...
{черт !! Что же мне так не везёт }
YOU ARE READING
Как не влюбится в психа ?
FanfictionОн киллер , она простая девушка проходившая мимо кафе ... В поисках работы .. их судьбы нечаянно переплелись.. А что же дальше ?