Часть 4(Глаза цвета лета)

488 12 0
                                    


Она сидела и не двигалась уже несколько часов , смотря в одну сторону не отрывая глаз от старой плитки в углу . На мозги действовал как удары молота звуки капли что стекала где то за стеной . Здесь было тихо и мрачно . Это был подвал или старый гараж . Мальчик отсутствует уже несколько часов. Хочется есть а ещё страшнее становится от его маниакальной улыбкой. От воспоминания ее бросало в дрожь .

Через несколько секунд синей вспышкой появился парень.

###

-так только не истери !-он подошёл и хотел прикрыть мне рот .
Я только подняла голову. Сил кричать и истерить , ругаться не было . Единственное что сейчас я хочу , это пить .

- эй ..-он снова сел на корточки -эй !! (Потряс меня за плечи ) девчонка!! Очнись !!

Я подняла глаза , минута и визуально встретились взглядом. Смотрит на меня. А я на его . «Ну почему ты такой»-в голове пронеслась мысль «-зачем украл меня , но приходишь и не убил меня до сих пор «

-кто ты ?-спросила я сглотнув—прошу ответь мне? Кто ? Зачем тебе это? Зачем ты меня украл ?
Он молчал и смотрел в глаза. Эти прекрасные глаза. Ну почему ты так смотришь на меня.

-я ... -он взял мои руки в свои -я ... (начал дышать на мои кисти и тереть их друг обдруга нежно массирует)

Я просто наблюдала за ним . Без особого энтузиазма и эмоджи. Мальчик не ответил на вопрос. Тут на мгновение застыл и вскочил .

-Боже я же тебе принёс плед !!-он обернулся и из тени принёс плед в клетку . Укрыл мои плечи и руки . Стало намного легче и теплее .

-ты наверное хочешь пить !?! -он снова скрылся, потом вернулся. В руках у него была бутылка минералки .

-открой рот -он взял меня за подбородок - нуже ты три дня сидела без воды !!! Не бойся не отравленная (как будто прочёл мои мысли )

Я просто послушно приоткрыла  рот .Жутко хотелось пить . Почему то она мне казалось слаще чем самый лучший кофе или чем самая сладкая газировка ..

-я решил ее немного подсластить -ответил он на мой немой вопрос (до сих пор поддерживая подбородок и бутылку другой рукой. Я вновь посмотрела в глаза. Сейчас он. Он был спокоен и не злобный . Его взгляд приобрёл зелёный оттенок. Плюс чуть немного голубого . А раньше как подорожник . Сейчас чуть голубоватый оттенок сделал его глаза похожие на ....

Лето . Точно . Вот что мне первое пришло на ум . Такие красивые глаза и у такого человека. Как ?!? Он был...

###

-вот умница-он закончил работу, отпустил. -а это на завтра .

Он отставил бутылку в сторону . И отвернулся от меня. Визуальный контакт разорвался и я снова погрузилась в пучину мыслей ....

###

-поспи немного-мальчик встал с корточек-ты слаба ... я скоро вернусь ...

Хмуро посмотрев ему вслед я просто свернулась калачиком и прикрыв глаза погрузилась в старые воспоминания ..

Продолжение следует ...

Как не влюбится в психа ?Where stories live. Discover now