Часть11(Клеймо маньяка )

306 6 0
                                    

Пятый спустился вниз. Сейчас у него нет сил на перемещение . Он слышит как смеётся Клаус , а потом он перепрыгнул прямо за спиной у девчонки. Малая сразу же встретившись с ним глазами покраснела от смущения , стала похожа на паровоз из который вот вот приехал на станцию и гудит подовая знаки о прибывания . Он был так близко ....

###

{Что это было ?}

-он появился неоткуда!! Как снег в июле . Неожиданно для меня. Я просто отпрыгнула. , ударившись коленкой об столешницу !!! {Мммм .... больно }

- бу!-шепнул он мне на ухо .

Я снова подпрыгиваю и ударяюсь пальцем ноги . {вот ... Балда .... больно !!!! }

-ссс ... выкрикнула я- ты!!!! Предурок !!!!

Он только хмыкнув переместился и схватив готовый бутерброд начал делать себе кофе . Я невольно начинаю следить за его руками ..... 

{Хммм

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

{Хммм ... такие красивые и уже начинают мужать . Венки на запястье играются под кожей . Бррр !!! О чем я вообще думаю !!! Он же меня похитил !!! Более того он убивал людей.... а ещё он пришелец !!!}

Закончив делать кофе , он приступил к жеванию бутерброда ...

-и чем же ты ей рассказал ?-закатил глаза Пятый-о том что идиот ?!?

-нет ничего..-отнекивается Лютер и Клаус .

Он перевёл глаза изумруд на меня . Он готов был испепелить меня этим прекрасными , но страшными глазами .

Я опустила голову. Не могу смотреть в глаза. Пятый был очень серьезно настроен .

-ну и почему ты молчишь?-(он закинул ногу на ногу и скрестил руки на грудной клетке) сказал Пятый-что я не могу посплетничать с вами ?

-нет можешь..-сказала я тихо .

-ой постой детка я не слышу тебя (расцепил руки и приложил к уху )

Как не влюбится в психа ?Where stories live. Discover now