Я проснулась от громкого шопота нескольких людей .Они спорили . Я решила снова сделать вид что не очнулась .
-откуда она? -спросила девушка с кудряшками -почему она там лежала ?
-Эл я не знаю -удивился здоровенный Парень. -она лежала там под пледом и плакала во сне . Она очень худая . Я принёс ее сюда .
-какая она маленькая девочка-сказал ещё один мужчина -такая красивая ... ей ведь не больше 19 лет ...
И как всегда в ненужный момент когда ты должна не реагировать . Мне кажется это проклятье что ли ... короче говоря захотелось чихнуть .
Я держалась сколько могла . Но секунды и дверь с грохотом открывается . На пороге сейчас стоит тот самый номер Пять , который меня похитил .
-что случилось?-в один голос испуганно спросили остальные .
-что хрень !-недовольно ругнувшись он -где она ?!?? Вы что сделали !?!? Идиоты !?!
(Бешенный носорог 😅😂)
Все смотрели на него с испугом . А он был очень сильно зол . Так выглядет ... носорог когда их тревожат ... нет он был ещё свирепее.. его глаза сверкали не добрым знаком .
-ты что натворил Пятый?-спросил огромный мужчина (Лютер , но это я узнаю потом ) -Ясно ... ты сейчас не в духе ..
-ох опять наш маленький псих что то натворил -закатил глаза парень с ножами (Диего) -Пятый тебе в клинику пора .
(Смотрит на Диего)
-это не ваше вообще дело !! Закрой свой рот идиот !!-номер Пять покасился свой взгляд на того -ты не знаешь что случилось!!
-ну так расскажи нам -в разговор вступила Темнокожая женщина лет 30 .(Элисон) - тебе же легче будет...
Тут мой нос не выдержал напора и наконец чихнула .
-апх !!( блин довольно громко )
Все обернулись .
-ой она уже проснулась!!-обрадовавшись засмеялся парень в кожаной юбке (Клаус) -как спалось ? Пятый тебя не обижал ?
Я молчала . Не могла ответить. Просто потому что все мысли вылетели из головы . А тот самый парень что сейчас сверлит меня взглядом смотрит не отрываясь (кажется Пятый, так его зовут)
Я совсем испугалась . Дрожь пробила мое тело .
-она что немая ?-спросил мужчина с ножами .-странная ....
- нет !!-прожигая меня глазами ответил мальчик - она кое что.... короче это не ваше дело .. эй !! ( видимо это он мне ) идём !!!
-ты спятил !!-критично сказала темнокожая -она уже маленькая ... не мучай ее ...
Пять только закатил глаза . Он подошёл ко мне и схватил запястье .. Начал стаскивать с кровати . Все обернулись и огромный мужчина приблизился к нему .
-хватит с тебя -он высвободил меня и взял на руки .-Пятый остынь .Смотри она напугана 😟. Успокойся для начала . А потом уже решим что делать.. Окей ?
Пятый сощурился . Потом вернулся на место и отвернулся. Он явно недоволен . Но почему то не стал в этот раз перечить . Видимо этот человек имееет огромное влияние на номер Пять. Я смотрела как они выходят из комнаты.
-милая моя, у тебя такие красивые глаза-вдруг улыбнулся человек в юбке -эй ребята , у неё такие красивые глаза. Смотрите , если смотреть , то они как смола . Чёрные при чёрные, а когда они попадают на солнце , то как будто виски . Ммм .. а ещё мне кажется что они цвета шоколад. Ммм блин я проголодался ... эй !! Вы что не слушали меня !?! Ох опять!! Ну и ладно .. Конечно это ведь всего лишь Клаус , он глупый !! Наркоман ! По делу не говорит . И вечно под кайфом . -
Клаус вздохнул и прикрыл дверь . Я осталась одна. Очень сильно хочу спать . Меня все это вымотало . Сжалась на кровати . Даже не залезла под одеяло.
Уснула....
Продолжение следует...
YOU ARE READING
Как не влюбится в психа ?
FanfictionОн киллер , она простая девушка проходившая мимо кафе ... В поисках работы .. их судьбы нечаянно переплелись.. А что же дальше ?