Второе день рождение ?

159 3 0
                                    

Когда Клаус прибежал к нам , я чуть не упала. Он так напугал меня. Как хорошо что я отошла от Пятого до того как он появился в комнате . Все остальные подошли чуть позже .

- а где Ваня ?- я присела на диван- что случилось?

- она ...- Клаус тут же поник - вообщем то...

- она очнулась- Диего хмыкнул- наш маленький псих что нибудь придумал ?

Пятый лишь подошёл к столешнице и снова заварил себе 50 тую чашку кофе.. Боже !!! Он вообще  когда нибудь спит после таких доз кофеина

- Пятый ?- Лютер сел рядом .

- что конкретно случилось ?- Пятый переместился и сел напротив в кресло . Закинув ногу на колено и вальяжно  посмотрел на нас .

«Боже да он ... издевается!! Он так манит меня!!! Кзз !! «

- Ваня начисто все забыла - Лютер .

- да уж !- Диего начал расхаживать по комнате с ножом .- удобно да ?! Натворила кучу хе **ни , и забыть об этом. А твои братья сестры должны разбирать за тобой все это де#мо !!

- Диего...- протянул Клаус- вообще-то ты ничего не сделал.. сделала все Лия ...

Диего мимолётом посмотрел на брата. Убить его хотел. Да уж видимо это семейное . Самолюбий хватает на всех. Что Пятый в ... начале ... что Диего...

- так ...- протянул Пятый- здесь ничего такого... я просто ... короче я не знаю что делать..

- как это ?- спросил Лютер- ты же говорил что совсем разберёшься?

- во первых ! Номер один, я не обещал такого- Пятый отпил кофе и маленькая полосочка « усиков « кофе осталась над губой . - во вторых не знал чем именно обернётся это . Я лишь знал что будет конец света. Я не всевидящий в конце концов!!! Лютер !!

- ребята !- Клаус - а давайте пока расслабимся... у меня предложение ... устроить вечером «party " ...

- о Боже- вздохнул Диего - тебе только нажраться !!

- почему это - Клаус- у нас и тема есть ... мы ...

- и че за тема ?

- ну как? Вы что не помните ? У ЛИИ день рождение было ... и мы предотвратили конец света!

Все обернулись на меня . Пятый снова смотрел своим таким странным глазами.

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.
Как не влюбится в психа ?Where stories live. Discover now