Пятый сидел на кухне и вдыхал аромат Колумбийского кофе . Ему все никак не приходило в голову решение трудной задачи . Недавно он сделал глупость , он был ошарашен . Оказалось что был свидетель того самого убийства в кафе . Парню пришлось ее поймать . И спрятать от всех . Осталось несколько дней до апокалипсиса. А он не может понять что с ней сделать .-ты же безжалостен !! -ругал себя Пятый в тишину-ты киллер со стажем !! И не можешь убить какую то девчонку !! Да что с тобой !! Пятый !!!
Как по заказу появился номер 4 . Он насвистывая обошёл стол и плюхнулся на стул .
-привет мелким !!-вздохнул Клаус .
-ты опять накуренный -Пятый закатил глаза и отхлебнул кофе . -мне кажется ты очень глупый человек...
Они замолчали . Пятый отхлебнул ещё пару раз и исчез синей вспышкой даже не помыв свою кружку .
###
Я проснулась от того что кто то смотрел на меня . Как я почувствовала на себе взгляд не знаю.. Может потому что почувствовала горячее дыхание с оттенком колумбийского кофе. Решила сделать вид что сплю . Он смотрел внимательно и вдруг он опустился на колени над моим ухом . И сдул локон свисавшей челки с моего лица . Колумбийский кофе врезался в мой нос .. От резкого запаха захотелось чихать .
- аппф!-не выдержала я .
-черт !-ругнулся парень и отскочил от меня .
Я перешла в положение сидя поджав ноги под себя.
-ты что ?-спросила я -ты зачем?
-ох ... ты сама виновата -начал отнекиваться от меня-ты врунья !!!
-что? -я вылупила глаза- это ты своим Колумбийским разбудил меня. !! Идиот !!!
Он поднял одну бровь , потом покрутился вокруг оси и снова посмотрел на меня.Нить его улыбки опять приобрела маниакальный оттенок. Я с опаской начала жаться ближе к углу . Парень проходился по мне своими небесно -зелёными глазами.
-что !? -истерично хихикнула я .
(В нервных ситуацииях я истерично начинаю хихикает. Или рыдать. . Да к сожалению , так я выражаю свои эмоции в критических ситуациях . )
Парень не сводил с меня с пристальный взгляд. Потом он облезнул губы . Что то сказал себе под нос и хмыкнув, подошёл к мне .
-ничего ..-сказал он и протянул бутылку воды , которой ранее поил меня.
Я осторожно взяла ее в руки . Отпила глоток свежего напитка.
Он обернулся что то сказал под нос и встал с корточек .
-и что же мне с тобой делать ?-спросил он вслух -ох опять!!
Повернулся вокруг своей оси . Потом завёл руки за голову , тяжело вздохнул и потрепал себя за челку .
-кто ты такой?-спросил охрипшим голосом -зачем ты меня похитил ..
-не сейчас!-он обернулся и посмотрел в даль -тебе нужно поесть .
-стой -крикнула-ты ещё вернёшься ?
-детка ! Ты меня плохо знаешь !!-усмехнувшись вдруг сказал мальчик -послушай крошка !! Номер Пять на ветер не бросает !! Хмм !!
{ номер Пять... стоп !!! Мужчина что умер повторял одно и тоже ... « 005 .. агент 005 .. « }
-так это ты убил тех мужчин !-выкрикнула я-убийца !! Это был ты !! ..
Мальчик застыл на несколько секунд .. после чего обернулся на меня .
-ты что не видела кто убивал людей !!-дошло до этого парня-ты не видела лица !!
-нет -покачала головой я . -не видела !! Я просто хотела помочь тому пострадавшему . Я слышала шум и выстрелы . Но что и кто дрался я не видела !! Потому что спряталась за бачками мусорки ...
Он схватился за голову . Начал цикать и ходить из стороны в стооону .
Тогда я ещё не знала того чем обернётся для меня это признание ..
Глупая !! Зачем рассказала про эту ситуацию !!! Идиотка !!!
Парень вдруг остановился , закусил губу . Шикнул толи мне толи сам на себя и просто исчез синей вспышкой как обычно.
Я накрылась пледом , который он мне принёс ранее ..
И не заметила как уснула .
Продолжение следует .
YOU ARE READING
Как не влюбится в психа ?
FanfictionОн киллер , она простая девушка проходившая мимо кафе ... В поисках работы .. их судьбы нечаянно переплелись.. А что же дальше ?