Часть12.Мир . Только потому что это они попросили .

288 6 0
                                    

Я стояла бледная и не решаясь сказать . Все взгляды были направлены только на меня . А самый напряженный и самый главный взгляд , который выделялся из всех это взгляд мальчика в фирменной пижаме (академия амбрелла).Тонкая нить губ сжималась .

-так как зовут милое создание-спросил парень в юбке - ммм...?

Я молчала . Они сели вокруг стола .

-ну тогда давай мы представимся -улыбнулась темнокожая-я Элисон , это Клаус ( указала на парня в юбке) , это Ваня , Диего ,  Лютер .... а это ....   ты наверное уже в курсе ... 

{ну про Лютера и Клауса я тоже в курсе , просто не хочу говорить об этом }

-да ... это номер Пять..-промямлила .

Парень только хмыкнул , отвернулся от меня. Меня усадили  как назло рядом с Пятым. Он отвернулся от меня и начал пить кофе .

Он был хмурый . Он молчал и как будто вообще ушёл из реальности в мир фантазий .

{Боже какие у него все такие красивые черты лица

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

{Боже какие у него все такие красивые черты лица ...  ой о чем это я!!

а вот характер отврат !!}

- так как говоришь тебя зовут ?-Клаус сел ноги крест на крест .

- я ...-тихо ответила почему то не сводя глаз с мальчика- я .... Камелия ..... ( сижу в пол оборота к Пятому и из под лобья смотрю .)

Он  не проронил не одной эмоции. Вообще абстрагировался от нас .

-какое красивое имя..-восхитился Клаус .

-но можно просто Лия -начала тереть ударенную колени.

{Они такие милые }

Ваня, Элисон и Диего стали беседовать со мной. Я просто слушала их изредка отвечала на вопросы. Итак что я про них узнала .

А то что 1,10, 89 года в мире появились дети , необычные по всему происхождению а со супер способностями. И вот один очень важный человек по имени Реджинальд Харгривз усоновил семь из них.

-стой те -перебила я тихонько Элисон -а почему вас тогда не семь а шесть ?

-ох ...-протянула она , и все сгрустнули .

Даже Пятый сжал губу . Да да все это время я смотрю только на него .

-понимаешь Камелия -протянула Элисон ..

-можно просто Лия -улыбнулась я-продолжай .

-Лия , на одной из миссий наш брат Бен -вздохнула она -он не справился и погиб .. он умер ..

-ой ! -прикрыв рот рукой прошептала я -как жалко ....

Мне знакомо это чувство , пустоты и вины . Зато что ничего не смог сделать. Ведь брат ...
Томми ...

###

-итак -Элисон улыбнулась-мне вас самих померить , или вы догодаетесь ?

-что ? ~хором ответили
-что ?~хором ответили

-вы совсем сбрендили ?-продолжил он уже без меня-я с ней не буду общаться !!!

Все хмыкнув закатили глаза. Они видимо знали его взгляд и заранее знали что он ответит .

Он уже хотел переместиться , но взяла его за руку. Клаус захихикал . А опять покраснела от смущений. Но собралась с духом и выпалила .

-Пятый.... послушай! Давай просто будем держать нейтралитет. Не хочешь дружить так я не заставляю ....

Он повёл бровью.

 Потом он аккуратно убрал свою руку в карман

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Потом он аккуратно убрал свою руку в карман . Несколько секунд молча и сдвинув брови смотрел на меня . А потом сдался обводя всех недовольным лицом.

-ладно . Мир . Но только потому что они так попросили -он нацелил на меня указательный палец - Боже !! Мне кажется что это мне аукнется !!! Что ты делаешь номер Пять ....

Исчез синей вспышкой .

Продолжение следует

Как не влюбится в психа ?Where stories live. Discover now