Крис .

246 5 2
                                    


-я так скучала по тебе -улыбнулась я другу .

Он крепко крепко обнял меня поцеловал в макушку . Крис не отпускал меня , держал в объятьях . Но я так давно не видела его . Поэтому я не против .

За три дня до этого .


Крис первым делом , пошёл в полицейский участок . Он сам решил узнать что случилось с подругой. И это он сможет сделать . Он прошёл мимо охраны любезно улыбнувшись девушке за ресепшн . Его впустили . Он прошелестит дальше . Крис знал здесь каждый уголок . Потому что в детстве приходил . Благо ему повезло . Здесь работала его Мама , а теперь работает и старшая сестра . Да да его старшая сестра эта та самая детектив которая теперь занимается делом « исчезнувший свидетель « ммм судьба или нет .. думайте сами . А мы продолжим рассказ..

Нынешнее время.

Пятый стоял и смотрел на нас . Сверлил взглядом .

Напряжение нарастало

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.


Напряжение нарастало . Мое сердце сердце сжалось , разжалось и ушло в пятки.

-я так скучал -шептал Крис -прости что не нашёл тебя раньше... кстати  а кто этот человек ( кивнул головой в сторону Пятого)

-а это .... -не знаю что сказать..

-и что за дом ? {( да ладно это что допрос )}

-а это ..-протянула я -эти люди спасли меня . {Боже докатилась , опять вру}

-ммм ..-Крис внезапно взял мое лицо в руки и посмотрел в глаза-у меня для тебя новость ... не очень хорошая ...

Что !?! Как ?!? Не может этого !?! Быть !!?

Все мысли улетучились !!

###

Девушка замерла . Узнав о том что ее родители пропали . Девочка не двигалась . И вдруг слёзы . Они полились сами собой .

-что ты с ней сделал !!-Пятый переместился к ним . -су... Н сын !! 

-не ори !!-Крис толкнул Пятого .
Завязалась драка.

Как не влюбится в психа ?Where stories live. Discover now