Ночь . Дождь . Луна ....
Сегодня ей особенно не спится, ведь сегодня день рождение ее брата . Хмм... если вспомнить то они праздновали его в парке развлечений, но в последний раз когда они были на нем , то пошли в зоопарк. Тигры в вольере, вели себя словно султаны под полнящим солнцем . Озорные Слоны обливали себя и зрителей водой из хобота. Змеи вяло ползали по своим аквариумам. И вот уже вечер и вдруг прогремел мощный гром . Лия испуганно схватила брата за край футболки .
Том обнял ее и шепнул :- тише тише. Лучше боятся молнии ... а вот гром не опасен. Он всего лишь предупреждает нас о грозе . Запомни грома не бойся а молния опасна. Вот успокоилась ? Сейчас польёт дождь и напоит травы и деревья своей водой ! Девочка ты же хочешь чтобы они были зелёные ?! А без дождя они не могут быть сильным и здоровым.- но Томми .. мы же поливаем цветы и растение - прошептала девчушечка.
-... понимаешь... Лия ... к сожалению этого не хватает для растений .
Они спрятались под укрытием в поисках кафе . Осталась только мама , и дети . Папа ушёл на парковку искать машину .
Бац !! Снова гром ... и вот первая молния ..
Девочка прижалась к брату ещё сильнее..
###
И вот я с ужасом открыла глаза , Пятый и Клаус стоят около кровати . А Клаус пытается меня разбудить . Ох видно опять кашмар .
- детка ?- Клаус присел на кровать и посмотрел на меня с опаской- с тобой все нормально? Мы вдвоём не могли до тебя докричаться... ты так кричала во сне ? Тебе снилось?
- я... ничего страшного..- я вздохнула- просто кошмары ...
- про Томми?- Пятый держал руки в карманах и стоял в стороне- что тебе снилось ?
- Томми мой брат ..- протянула я и отвела взгляд- он умер .. в автокатастрофе ... а сегодняшний день его день рождения ... ему бы исполнилось 30 лет ...
- ох бедняжечка..- номер четыре обнял меня - а причём здесь зоопарк и гром?
- неважно...- я не могу ответить на вопрос- Клаус ... мне хочется спать ...
Я посмотрела на Пятого ( типо уведи его пожалуйста ) . Он обернулся и почему то кивнул головой. Но только слегка ,так что брат не заметил этого .
- Клаус ! Пошли мне надо поговорить с тобой ..- Пятый переместился и схватив его за кожаный воротник куртки повёл прочь из комнаты.
YOU ARE READING
Как не влюбится в психа ?
FanfictionОн киллер , она простая девушка проходившая мимо кафе ... В поисках работы .. их судьбы нечаянно переплелись.. А что же дальше ?