Я очнулась от того что кто то мерил мой пульс . Длинные но сухие пальцы нащупали на шее извилину . И я распахнула глаза . Это был мальчик который похитил меня . Заметив что пришла в себя он нервно сглотнул слюну, потом перевёл взгляд куда то в даль и сказал:»-отлично ты живая «-
Откинув брезгливо его ладонь от шеи я подняла голову . Оказалась что он положил ее на свои колени . Я повернулась к нему .
-« что значит отлично ты живая !!»-недовольно передразнила я (в голову «ударил молот «) и я пошатнулась -ты хоть понимаешь что сделал !!!уб ... к !!
-тише ! -закатил парень глаза - тише...
-выпусти меня!! -истерика рвалась из груди . -кто ты такой !!? Маньяк?!? Убийца !?! Похититель !?!
-хватит орать !-мальчик переместился ко мне, встал в плотную и зажал мне рот -истеричка !!!
-пррр... ду..рок -промямлила я сквозь его пальцы-ско... ти .. на ..
Мальчик только закатил глаза и , а когда я перестала ругаться неприличной лексикой ,он отпустил руку , полюбовался на испачканную ладонь моей слюной . Поднял свой небесный взгляд и улыбнулся маниакально . Потом приложил палец к губам и прошептал : «-тсс .. -«
Перевёл глаза куда то в даль .. я просто повторила за ним движение и ..
Я согнувшись в углу сидела и нервно кусала губы . Парень снова сел на корточки перед мной . Я подняла голову .
-ну что успокоилась ?!?-вздохнул он и протянув руку взял мою кисть правой руки -я не хочу чтобы ты истерила ...
Он поглаживал мою ладонь пальцем и смотрел прямо в глаза .. мое дыхание стало приходить в норму , сердцебиение из учащённого превратилось в нормальное ..
-сколько я была в отключке ?-спросила я -какой сегодня день?
-ммм.. а что последние ты помнишь ?-поинтересовался парень -что случилось?
-я ... помню - я запустила в свои волнистые волосы пальцы -я помню как ты исчезаешь в синей вспышке ... а дальше мир мутнеет и ... все ! Потом оказалась у тебя на коленях !!
Мальчик встал с корточек .. прошёлся туда сюда . Потом вернулся и облезнул губы . Видно из-за гормонов или нехватки витаминов в организме они у него сухие . Поэтому он переодически их облизывает . Но вернёмся к сути ..
YOU ARE READING
Как не влюбится в психа ?
FanfictionОн киллер , она простая девушка проходившая мимо кафе ... В поисках работы .. их судьбы нечаянно переплелись.. А что же дальше ?