Бывшая любовь ?

222 5 1
                                    

Пятый стоял и смотрел в одну точку . Он игнорит меня .Неужели она его  бывшая девушка?!? И почему мне кажется что это не первая встреча с ней.

-Пятый ....-я подошла и зачем то положила руку на плечи.

Он обернулся и посмотрел на меня. Его глаза стали холодными как сталь а губы дрожали . Он что испугался . Ничего подобного не видела .
. ....

### 3 часа назад

Немного отойдя от нервного срыва , я решила посмотреть вокруг . Все таки я даже не в курсе где я проживаю . Гуляя я просто напевала песню . И смотрела окрестности.

Как вдруг перед мной появилась дама . Я ее сразу же узнала . Это та дама , что предложила мне сделку .

-ну здравствуй Лия -противно улыбнулась она-ты подумала о моем предложении ???

- я...-начала смотреть на неё .

Как вдруг появился Пятый и закрыл собой меня. Он уставился на неё и она на него . Тишина . Молчание .

-привет Пятый-продолжила дама - как дела ? Как апокалипсис?

-не трогай Лию -сквозь зубы зашипел мальчик -она тут ни причём !!! ( сжал кулаки)

-не трогай Лию -сквозь зубы зашипел мальчик -она тут ни причём !!! ( сжал кулаки)

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.


{ так они знакомы? Кто она такая? Почему я ей нужна ? Что происходит ?}

Я просто стояла за его спиной и молчала . Он был напряжен . А потом вдруг женщина стала обходить стороной Пятого . Он дернулся как бы оберегая меня .

-Хммм ...Пятый -спросила она -что ты в ней нашёл . Ты же хотел ее убить ..

Парень закатил глаза . Я отошла в сторону . Но все ещё нахожусь за его спиной . Дама воспользовавшись этим , пошла к нему впритык и начала что то шептать на ушко. Было видно какое отвращение вызывает она у него .

-подожди те -решила я войти в диалог- но я не могу ответить на ваше предложение .

Они мигом обернулись на меня. Пятый стоял и сжимал кулаки, но в его глазах читался .... ничего . Я не могу представить что сейчас у него на уме.

-ох -женщина отошла от Пятого - а я думала , что ты любишь своих близких ..

-я люблю... неуверенно сказала-я люблю ...

-ну ладно -едко улыбнулась она-мое предложение аннулируется. Я больше не потревожу тебя.

Женщина исчезла, так же как и появилась. А мы остались одни.

### Настоящий момент.

Пятый схватив меня за запястье , переместился в дом .

-никогда, слышишь никогда не уходи из дома без разрешения !!-кричал на меня парень-черт !! Черт !!! Эй !!

Я повернув голову смотрела на него с испугом. Он был очень сильно зол на меня.

-черт !!! Она знает о тебе !! Блин !!! -он ходил из стороны в сторону, и размахивал руками. -черт !! Эй !! Лия !!

Я отскочила от него .

-что она тебе говорила ! Зачем приходила ? А главное когда успела ? - он был взбешён.

-она приходила , когда я плакала у себя в комнате-призналась-она вышла из того угла ( показала в сторону) я до чёртиков испугалась тогда.

Парень сел за стол. Он внимательно слушал и о чем то думал . Потом вернулся в реальность и покачав головой , спросил:- что она тебе предлагала ? Ну же !? Я не буду злиться ( увидел мой испуг) обещаю ...

-она ..-я немного стушевала- она хотела помочь мне в мести за Криса . Сказала что вы должны будете ответить за то что сделали . И что ты не достоин меня.

Пятый встал и нахмурил брови . Он был очень встревожен. И молчал.

{ни уже ли они были парой?!? Она его бывшая девушка?!? Да нет ?!? Не может быть?!? Они явно не ладят ?!? Но если ему она противно , то он ей явно нравится?!? Она вокруг него ходила и облизывалась как кошка , у ног хозяева}

Из мыслей меня вырвал Клаус , который ворвался в комнату ураганом.

- ребята!!!

Продолжение следует ....

Как не влюбится в психа ?Where stories live. Discover now