Бессоные ночи

211 3 1
                                    

Пятый сидел и хмурил брови. Он мыслил сейчас совсем не о конце света, а о девочке которая заставляет его сердце биться чаще . И что спрашивается с ним такое!! Он взрослый человек. Мужчина 58 лет, а ведёт себя как парень малолетка . Ну и что что ему на вид все 17 . Он взял карандаш и что то начиркал на листке бумаги. Потом сложил его и зачем то лизнул края . Как конверт . Спрятав себе во внутренний карман . Парень что то начал печать на доисторической печатной машине . Закончив работу, он встал и начал было уходить , как соседка с щади схватила его за рукав . Он обернулся и посмотрел на женщину.

- номер Пять, не хотел ли ты пообедать вместе- улыбнулась женщина- мм.. обеденный перерыв скоро ...

Пятый стоял посмотрел на неё убийственным взглядом.

- нет !!- резко ответил парень и вырвал рукав из цепких лап женщины- если ты не отвяжешься от меня , я тебе кишки на нос натяну и скажу что так и было !!!

Пятый ушёл а женщина встала и побежала ... нет не за ним .. а вдругую сторону.

###

Я не могу уснуть уже несколько часов. А Пятый так мне появился. Да что такое!!! Блин !!! Пятый!! Пятый!! В голове возник образ его глаза!! Его взгляд и его его мужалые скулы и родинки мне кажется что их невозможно было посчитать а ещё улыбка . Вдруг пришла Идея .

Я на ципочках вышла и прошла в его комнату. Все осталось как было. Подняла почти запылившиеся тетрила с расчетами и вот работа началась . Врят ли я что то пойму , но если что смогу хоть понять как ему мыслиться .

###

Пятый прошёл в глубь , где стояла странная штука по которой туда сюда перемещались капсулы с заданием. Пятый встал и хотел было просунуть свою капсулу, но цепкая рука Куратора перехватила инициативу.

- Ай ! Пятый..- протянула руку она за спину , тем самым пряча капсулу - для этого у нас есть Мэри ( точное имя секретаря не помню)

Куратор указала на сидящую за столом престарелую даму . Та поправляет очки и улыбаясь махает рукой.

- Миссис Мери идите к нам- Куратор протягивает секретарю капсулу и что то шепотом говорит .( Мари кивает головой и уходит) - нууссс...

Пятый с раздражением и досадой провожает женщину взглядом.

- ну с .. Пять .. а хочешь я тебя накормлю ??? Ты вообще голодный !?!

Как не влюбится в психа ?Where stories live. Discover now