Я так раскричалась что потемнело в глазах. Покачнулась и последнее что вижу это как Пятый с испогом переместился ко мне и ... все !! Все что я увидела!!!Проснулась от того что вода громко давила своим звоном на мозг. Блин !! Мне кажется или у меня дежавю?!?
Я легонько подняла голову, и расцепила ресницы. Перед мной стояла тень в собачьей маске. Я снова прикрылась челкой , чтобы они не заметили что я очнулась .
- эй !! -говорила « маска» - она же не давала команду ее не трогать !! Она сказала что мы должны ее поймать , но не убивать ! А вот помучить она не запрещала !
- ох !- послышался мужчина- ты совсем сума сошла! Если этот гавнюк в шортах узнаёт об этом!! Он наверняка взбесится !! Так что давай повременим ...
- а чем она ему так приглянулась ? « fuking girl!" - маска начала мыть орудие от крови -
-я слышал что он сам ее сначала похитил ! А потом почему то не убил ?!-хмыкнул второй голос , и вышел из тени маска медведя
( точно не помню что была маска на хейзл) - ох как бы не попасться на глаза этому психу ...- хах !! Слабеет дед - усмехнувшись сказала « собака « - поймать и не убить !! Ранее он таким не был...
- согласен- появился Пятый- надо исправляться... ( переместился к маске и в упор посмотрел на неё) - итак привет !
{ Пятый!!! Я так рада !!! Спасибо !!! Господи ты повернулся ко мне передом !! Наконец то !! Ох фортуна !!! Да благослови этого психа !! Который сейчас пришёл мне на помощь!!!}Я решила зажмурится , почему то стало тепло на душе. Я прекрасно понимаю что сейчас он будет делать .
- черт !!- услышала я голоса этих двух- Он !! Как он нас нашёл ?!? Хейзл ты его позвал !?
Началась бойня . Выстрелы. Пару раз кровь хлестала мне в лицо . Жмурилась . Неприятное ощущение. Бррр!!!
YOU ARE READING
Как не влюбится в психа ?
FanfictionОн киллер , она простая девушка проходившая мимо кафе ... В поисках работы .. их судьбы нечаянно переплелись.. А что же дальше ?