- привет- Пятый взглядом показал что бы мы отошли - нам стоит поговорить.
- угу
Мы вышли на улицу. Холодный ветер подул мне в лицо. Он обернулся и посмотрел на меня. Его глаза наполнены.... нет не могу поверить что ты... это нежность.
Он смотрел с нежностью, и слегка улыбнулся.
- Пятый? - я опустила голову и начала переминаться «Боже эти каблуки «- я...
- да сними эти каблуки уже - Пятый переместился ко мне и сел на корточки , одним движением руки он расстегнул застёжку на туфлях - это Элисон выбрала этот наряд ..
- ну я выбрала себе платья а потом она увидела эти туфли - объяснила я смотря на его затылок - так что ...
- хах- хмыкнул парень и поднял глаза.
Остановив их на уровне юбки что возвышалась на ветру . Он тут же перевёл на меня глаза и улыбка приняла маниакальный оттенок.Я смущена, но в голове возник образ... ох эти ... ... почему мне лезут в голову такие пошлые мысли .... ох ...
- о чем думаешь милашка - хмыкнул парень и приподнялся - снимай . Не брось мозоли натерла ... ох уж эти женщины.
- Пятый... - я начала приподняла ногу и осталась в позе « цапля» - спасибо ...
- ну это не я - Пятый подал мне руку , перехватил инициативу и подпер меня на плечом . - это все устроил Клаус .
- нет я не про это... я про то что сказал правду про Криса - Пятый ты действительно хороший .... если ни учитывать что ты псих ...
Пятый встал и немного округлил глаза , потом вдруг поджал губы, ещё через секунды после этого засмеялся . Он был так мил . Я готова была смотреть вечно и висеть на его плече . Он так заботливо держал мою кисть .
Когда я наконец избавилась от этих туфель, то снова моя макушка оказалась на уровне его плеча .Мы смотрели друг на друга, и немая тишина заложила уши . Где то там на заднем плане слышались возгласы ребят и музыка . Этот взгляд....
YOU ARE READING
Как не влюбится в психа ?
FanfictionОн киллер , она простая девушка проходившая мимо кафе ... В поисках работы .. их судьбы нечаянно переплелись.. А что же дальше ?