POV:Автор
Вы с Коко дружили уде с детства,но детство уже закончилось,сейчас ты стоишь перед ним и отчитываешься почему не отвечала на звонки.
POV:Будущее
Заполняя документы твой босс попросил тебя заполнить еще до пятницы можешь и дома,а сегодня был вторник времени у тебя было много в заполнении ничего сложного не было.
Закончив все дела ты решила пойти домой все ровно делать нечего.Уже спускаясь по лифту ты врезалась в парня с белыми волосами уложенный на левый бок.
Т/И:Ой..простите меня я нечаянно.
?:Все нормально,а позвольте вас спросить ваше имя?
Т/И:Т/И.
?:А меня Коконой,можно просто Коко.
Т/И:,,Мне кажеться или это имя мне знакомо"Хорошо,и еще раз простите до свидания.
Коко:,,Скоро увидимся Т/И"До скорой встречи.
POV:Автор
Сегодня уже четверг,а документы ты заполнила и здала теперь ты свободна до понедельника.
POV:Т/И
Я решаюсь прогуляться по парку в 19:00.Уже 18:59одевшись ты вышла на прогулку.Гуляя я увидела черный мерседес,который ждал кого.Не обращяя на нее внимания,я пошла гулять дальше,но немножко погуляв я слышу что за мной кто то идет,я ускорила шаг,даже этого не хватило чтобы оторваться от него,не длбежав до дома меня вырубили.
POV:Автор
Очнулась ты уже на кровати,вся твоя комната в темно-розовых тонах.Как вдруг в твою комнату заходит тот парень в которого ты врезалась.
Т/И:Как я здесь оказалась и зачем я тебе?
Коко:Ты теперь моя собственность и ты принадлежишь мне и ни куда ты не уйдешь!
Принимать или нет принимать вот в чем вопрос шутка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции ,Яндере истории.
FanfictionЯндере истории и реакции вместе с любимыми персонажами.Могут и присутствовать обычные реакции,а также переписки