Юзуха Шиба

836 24 0
                                    

(Вы парень,вы состоите в Тосве,может не соответствовать канону)
POV:Автор
(Х-Хакай,Ю-Юзуха)
Х:Юзуха,слышала у нас появился новый человек.Его зовут Т/И и он в нашем отряде.
Ю:Ухты как интересно,а сколько ему?
Х:Не знаю,надо спросить у него,а кстати у меня его номер есть дать его тебе?
Ю:Давай.
Хаккай дал номер Т/И Юзухе.
Она стала с ним общаться,а началось это с простого слова,,привет"на что он ответил тем же.И так началось из знакомство.
Когда Хаккай идет на собрание,Юзуха идет вместе с ним чтобы увидеть своего нового приятеля.
(На собрании)
Х:Т/И привет,как делишки?
Т/И:О привет Хаккай,да нормально,а у тебя как?А сзади тебя Юзуха так понимаю?
Х:А да это моя сестра Юзуха,вы с ней общались.
Ю:Привет Т/И.
Т/И:О Юзуха привет.
Они начали разговор о всяком разном
Х:Т/И пора
Т/И:Хорошо,подождешь меня после собрания?
Ю:Хорошо.
(После собрания)
Т/И:Юзуха я тут подумал чтобы мы узнали друг друга получше,давай погуляем завтра 13:30 адрес****
Ю:Хорошая идея, я не против.
Х:Ну что пошли домой?
Ю:Давай,пока Т/И еще увидимся.
Т/И:Пока.
Когда они отошли подальше от места собрания,Хаккай с удивлением спросил свою сестру не влюбилась ли она в Т/И?
Ю:Я пока не знаю Хаккай,после прогулки посмотрим.
Х:Аа ну ладно.
После прогулки они стали друзьями,понимали друг друга с полуслова.
Юзуха после прогулки и приятных разговоров с ним она сияла и прыгала от счастья когда возвращалась домой.И казалось она была влюблена в него.
Х:Юзуха я не знаю что с тобой,но что случилось?
Ю:Хаккай я обрела лучшего друга на всю жизнь,и даже больше
Х:Правда?Я рад за тебя сестра.
Ю:Спасибо.

1.Извините за ожидание
2.Извините за ошибки
3.Оценивайте,критикуйте,но не оскорбляйте.
Простите что так долго задерживаю заказы просто слишком много уроков и домашек.И на каникулах идей воообще не было.Простите еще раз.

Реакции ,Яндере истории.Место, где живут истории. Откройте их для себя