"Небесное казино-это свободно парящее в небе сооружение,построенное сразу после войны.Казино находится под юрисдикцией международного права и не подчиняется полиции других государств. Фактически - является независимой страной"-произнес их главный Сигма.Он появился три года назад,не зная для чего он рождён.
Казино-единственное место,которое он называет домом.
Он не заводится друзей,так как боится опять быть использованным.Отношений у него тоже нет и никогда не было,потому что он не знает что такое чувство влюблённости.Он просто жил и работал в казино, пока к нему на работу не заявилась одна девушка.Она была словно ангел с небес.Нежная улыбка,щелковистые волосы-и это только малая часть того что можно в ней перечислить.Сигма увидев её,был взволнован,смущен.Его сердце стало биться быстрее и сильнее от такой красоты.Девушка подошла к нему и спросила.
Т/И:Добрый день,не могли вы мне помочь найти главного?
С:Здравствуйте это я,вы чем-то недовольны?
Т/И:Нет что вы,просто я хочу устраиваться здесь работать барменом.
С:Да конечно,пойдемте в мой кабинет,там все и обсудим.Можете обращаться ко мне как Сигма,а вас как зовут?
Т/И:Т/И Т/Ф
*****
Pov:Т/И
Когда мы зашли в кабинет Сигмы,я сразу почувствовала запах бумаги,он был повсюду.Мне казалось что его кабинет был сделан из бумаги.Он был просторным,панорамные окна,рабочий стол и стул,шкаф с документами,а также большой диван.
С:Прошу садитесь,-поставил стул.-у вас есть резюме?
Т/И:Спасибо.Я достала резюме и протянула управляющему.
Он внимательно смотрел на мое резюме,прочитывал каждое слово,казалось он взглядом проделает там дыру,но нет.Он с приятной улыбкой протянул его обратно,добавив:
С:Отлично Т/И,вы нам подходите.С этого момента вы можете называть меня просто Сигмой.Давайте я покажу вам где что находится.
Т/И:Хорошо,спасибо вам Сигма!
*****
Pov:Автор
Конечно,Сигма хотел посмотреть как работает Т/И,и дал ей испытательный срок 2 недели.За все это время они очень хороши подружились,управляющий казино был осторожен по отношению к тебе.Для него водить дружбу с девушкой это было что-то новое.А вместе с тем новые чувства и ощущения.Все это он испытывал когда общался с ней,но не прикоснулся.При общении с ней он узнал что её любимое хобби это рисование.Рисовать и запоминать самые прекрасные места,было для неё всем.Но Т/И не хватало поддержки,так и со стороны родителей так и с финансовой. Она вообще хотели чтобы она работала судьей.Бросив колледж в возрасте 19 лет,она зарабатывали деньги хотя бы на аренду,а когда время пришло,начала работать здесь.Сигма слушал её не перебирая, ему было искренне жаль девушку,нет поддержки и денег,а она не сдаётся ради своей мечты.
Т/И:Родителям вообще были нужны только деньги от меня.Если моя жизнь была игрой,я сразу проиграю.
С:Но в этом есть и свои плюсы,ты стала сильной и целеустремленной.Она научила тебя не сдаваться и не опускать руки.
Т/И:Ты правда так считаешь?
С:Да
Т/И:Спасибо Сигма,и за то что ты выслушал меня.Ты самый лучший друг.
С:Не за что, Т/И
,,Друг?Жаль что не парень,но это лучше чем ничего.Значит я иду на верном пути."
С:Т/И,если ты не занята вечером,можно пригласить тебя на ужин?
Т/И:На ужин?Я с радостью пойду.До вечера
С:До вечера.Продолжение следует......
_________________Урааа!Наконец-то эта книга начала работать,я в восторге!
Подписывайтесь на мой телеграмм канал:Channel of your dreams✨️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции ,Яндере истории.
FanfictionЯндере истории и реакции вместе с любимыми персонажами.Могут и присутствовать обычные реакции,а также переписки