Реакция

2K 67 8
                                    

Реакция на то что Т/И беременна(И/П хотел чтобы Т/И забеременила)
Присутствуют персонажи КРД И ТМ.(Демоны на отдыхе)
ТМ
~Майки(ЧИ)
~Дракен
~Баджи
~Братья Хайтани
~Братья Кавата
~Коко
~Санзу
(Статус-В браке)
КРД
~Танжиро
~Иноске
~Зеницу
~Гию
~Кеджиро
~Муичиро
~Обанай
Пред.истрия
И/П очень сильно хотел ребенка,уговаривал и просил об этом Т/И,но так постоянно отказывалась говорят что не будет времени и сил.
Однажды после бурной ночи с И/П,Т/И узнала что беременна от И/П и решила пока что не говорить ему,но И/П услышав разговоры Т/И с подругой об этом,он был несомненно рад этому.

Майки(ЧИ)
Ах Т/ишечка почему ты мне не сказала что беременна?Я так рад услышать эту новость!
Восторженно закричал парень,в том время как ты смотрела на него и говорила
Т/И:Да просто думала что ты не будешь рад этому.
Он повторяется сделать все чтобы
его ребенок был счастлив.

Дракен
Дорогая Т/И почему ты не сказала мне об этом первой?Я что для тебя плохой парень?Скажи что я сделал не так,и я исправлюсь.Взволнованно сказал парень, явно ТМ🤭
ь что ты бросишь его.
Т/И:Нет что ты,я хотела тебе сюрприз устроить,но похоже тебе он не понравился.
Д:Т/И!
Схватил он ее за плечи и сказал
Д:Я очень хотел ребенка,я стану самым лучшим отцом для нее,я никогда не брошу вас.
Он будет для вашей дочери хорошим отцом.

Баджи
Моя любимая,желанная я всегда рад нашему ребенку,а кстати кто это будет?
Т/И:Нуу....это девочка.
Б:Это же прекрасно,я буду защищать сразу двоих прекрасных дам.
Баджи искренне рад за тебя.

Братья Хайтани
У нас будут дети?Мы так рады слышать об этом Т/И,мы будем хорошими для них отцами!
Их счастью не было предело так как они долго хотели от тебя ребенка.

Братья Кавата
Н:Т/Ишкаааааааа беременнааааааааа!
Закричал Нахоя.
С:Тише ей нельзя нервничать,ТИшка мы тебе обещаем что никогда и низачто не причиним вред тебе и нашим детям.
Н:Это да
Будут внимательно наблюдать за твоим состоянием,в случае чего поддержать и помогут

Коко
Т/И я ждал когда услышу эти заветные слова!Я буду покупать для нашего ребенка все что надо ухаживать и дарить ему любови заботу,которую дарю тебе.
Тут все предельно ясно.

Санзу
Беременна значит?
Ну чтож я захотел ребенка,мне и воспитывать тоже придётся.
Нейтрально сказал Санзу
Т/И:Так и знала что так скажешь,и это будет девочка.
Грустно сказала Т/И
С:Не волнуйся любимая,я для нее стану лучшим отцом в мире,а ты самой прекрасной мамой и любящей женой.
Тут тоже все

Мой телеграмм канал:Channel of your dreams

Реакции ,Яндере истории.Место, где живут истории. Откройте их для себя