POV:Автор
(Может не соответствовать канону,в это время нет проклятий и Итадори просто человек)
Итадори-это тот человек,который помог Т/И ощутить себя по настоящему нужной.Когда Т/И только родилась отец и мать сразу невзлюбили ее.Для них она была ненужным ребенком,в возрасте 6-8 лет они ее заставляли делать всю грязную работу(мыть полы,посуду,стирать грязную одежду).А когда ей исполнилось 9 ее избивали и всячески издевались над ней.Но вот только ей стало 16,родители сразу продали ее на органы,как только ее хотели забрать она сбежала от них куда глаза глядят.Одна голодная и одинокая бродит по пустынным улицам.Не найдя ее она пошла в безлюдный парк,прилечь на скамейку.Когла она прилегла,голод и усталость дали о себе знать,уже думая умереть во сне от холода и голода она уснула не ища надежды на хорошую,лучшую жизнь она уснула.
(Утро)
POV:Т/И
,,Мм как же тепло,и пахнет приятным запахом.Стоп.А где это я?Я что дома?''
С непониманием я встала с кровати.,,Нет я не дома,но на мне нет нижнего белья!Где же оно?"
С такими мыслями я пошла искать надо сначало найти ванную"Как его.,,Так надо сначало найти ванную".Как только я хотела открыть она тут же открылась,а из нее выглянул кто то лица которого я не видела.
?:Проснулась?Ничего не болит?
Передо мной был парень.Он такой милый,но зачем он взял меня к себе домой?
Т/И:Нет ничего,но хочу есть.
?:А хорошо,меня зовут Итадори.Я тебе сейчас дам свою одежду и пойдем есть.А тебя зовут?
Т/И:Меня Т/И очень приятно познакомится.
И:Мне тоже.Вот держи.
Т/И:Спасибо.
Он дал мне свою одежду и мы пошли на кухню.Она была красивая,такая уютная.Я села за стол и стала засматриваться на стены и обои, Итадори поставил рамена
И:Приятного аппетита
Т/И:Спасибо,но с чего вдруг такая забота?Зачем ты помогаешь незнакомому человеку?
И:Просто в тебе есть то что нужно человеку.Это доброта,ум и умение поддерживать.Но не думай что я ненормальный просто эти все черты притянули меня к тебе.
Т/И:Правда?Спасибо,и ты тоже красивый.
И:Т/И хватит смущать!(҂⌣̀_⌣́)
POV:Автор
После этого вы сильно сблизились,стали друзьям.Тебе сейчас 19.Ты до сих живешь у Итадори,но тебе надоело жить за его счет и ты решила поговорить с ним об этом.Не только об этом,но и о том какой он странный в последнее время.Когда ты общаешься с людьми мужского пола он злиться и говорит тебе что они могут быть опасны и т.д
(Вечером)
Ты пришла домой после учебы,сняв обувь подошла ты по звуку включенного телевизора поняла что он дома.
Т/И:Итадори привет нам нужно поговорить.
И:Т/И привет давай,только за чаем.
Т/И:Ну хорошо давай.
Итадори выключил телевизор и пошел на кухню.
Ты села за стол и приняла разговаривать с ним.
Т/И:Итадори,я тебе за вчера благодарна и за забота,и за то что ты приютил меня.Но мне надоело жить за твой счет и я решила что буду жить самостоятельно.
И:Правда Т/И?Ладно как хочешь,а это твой окончательный выбор?
Спрашивал он попутно ставя кружку чая на стол.
Т/И:Да я все решила.
И:Хорошо.
Ты взяла кружку чая.Попробовать ее на вкус Т/И удивилась тому какой он вкусный получился.
Т/И:Итадори какой чай вкусный,как ты его сделал?
И:Все просто,добавил немного сонного порошка(извините,но когда я сначала написала,,сонного зелья"по приколу,а потом переделала на ,,порошок'')
Т/И:Всмысле сонного поршка?
Тут тебе стало плохо,хотелось спать.
И:Да Т/И ты правильно поняла.
Твои догадки оказались правдивы.1.Извините за ошибки(И за то что написала такую чушь)
2.Оценивайте,критикуйте,но не оскорбляйтеПодписывайтесь на мой телеграмм канал:Channel of your dreams✨️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции ,Яндере истории.
FanfictionЯндере истории и реакции вместе с любимыми персонажами.Могут и присутствовать обычные реакции,а также переписки