(Современное время,вы начинаете должность секретарши,а он ваш начальник)
POV:Автор
Т/И уже давно хотела найти себе работу,учебу она закончила давно и ей сейчас 22,но работу-мечты ей так и не удалось найти.Уже подумывая пойти на модель,она увидела заявление на должность секретаря,а для этого нужно всего лишь уметь пользоваться ноутбуком.Эта новость ее обрадовала и она поспешила позвонить по адресованому номеру.Ответили быстро Т/И сказала что пришла по объявлению на секретаря и то что она умеет пользоваться ноутбуком.
?:Хорошо мисс Т/И,но для начала вам следует заполнить анкету,а после мы дадим вам тестовый период.
Т/И:Поняла,значит мне приходить завтра?
?:Да,до встречи
Т/И:До свидания
POV:Т/И
Неужели я нашла свою работу?Как же это классно!Так надо продготовить одежду на завтра.
Я остановилась свой выбор на ней,а теперь спать завтра рано вставать.
Было 7:05
Я встала умылась,поела,уложила волосыВот и готова.Пора идти
POV:Автор
Войдя в здание,первым делом она должна была зайти к к своему боссу и познакомится с ним.Постучавшись она вошла в кабинет,какого было ее удивление когда она увидела там своего лучшего друга Аказу,стоящего спиной к тебе.
Т/И:А..Аказа?Ты работаешь здесь начальником?Я приятно удивлена
Услышав твои слова он обернулся и с приятной улыбкой подошёл к тебе.
А:Я тоже удивлён увидя тебя с здесь,знаешь Т/И я давно испытывал к тебе уже недружеские чувства.1.Извините за ожидание,за пропажу
2.Извините за ошибки.
3.Оценивайте,критикуйте,но не оскорбляйте.
4.Скоро выложу 2-ую часть
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции ,Яндере истории.
FanfictionЯндере истории и реакции вместе с любимыми персонажами.Могут и присутствовать обычные реакции,а также переписки