(Т/И мужчина,может не соответствовать канону)
POV:Автор
Т/И с Юзухой уже как год стали дружить,им было интересно вдвоем.Позже Юзуха стала чувствовать к нему нечто больше чем просто дружба.
Любовь
Ее любовь растет как маленький расток цветка.Это стало замечать ее младший брат.
Х:Юзухаа я же вижу что ты в него втюрилась по самые помидоры.
Ю:Ну да..Похоже на то.
Х:А почему ты ему не признаешься?Боишься что он отвергнет тебя?Не боись ведь рядис с тобой будет Хаккай,если обидеть мою сестру то ему не жить!
Уверенно воскликнул Хаккай.
Ю:Нет он меня точно не отвергнет,я чувствую что тоже он тоже неравнодушен ко мне.Завтра после обеда я должна ему во всем признаться.
Х:О молодец,так держать
Ю:Спасибо
Юзуха позвонила Т/И и назначила на завтра встречу в парке где они часто гуляют,Т/И были рад приглашению Юзухи и с радостью согласился.
(Утро.11:00)
Юзуха проснулась очень бодрой.Ей снился сон как Т/И принимает ее чувства и приглашает ее на свидание,дальше у них свадьба и дети.
Ю:,,Ну чтож пора завтракать"
Она принялась есть завтрак и думать какие слова говорить ему,и не услышала как Хаккай звал ее.
Х:Юзуха!
Ю:А да?Что?
Х:Юзуха ты что так сильно волнуешься что не услышала как я звала тебя?Не волнуйся все будет хорошо.
Ю:Нет что ты Хаккай спасибо, я не волнуюсь просто думаю какие слова подобрать.
Х:А ну ладно,приятного аппетита.
Юзуха закончила трапезу и пошла выбирать себе одежду.Выбрала она вот эту.Потом она немного убралась в доме.Время 12:00,Юзуха стала собираться.
Ю:Хаккай,я на прогулку иду с Т/И
Х:Хорошо,долго не задерживайся.
Ю:Поняла
Расчесалась,оделась,обулась и пошла на встречу.
Ю:Я ушла
Х:Пока
Юзуха была в полном предвкушении насчет признания.
Она пришла на место где ее ждал Т/И
Т/И:Привет Юзуха,красиво выглядишь.
Ю:Привет ты тоже ничего.
Т/И:Ну что пошли гулять?
Ю:Давай
Они стали гулять,болтать обо всем.Под серединой диалога она решила признаться ему.
Ю:Т/И,мне нужно тебе кое-что сказать
Т/И:Слушаю
Ю:В общем ты мне нравишься.
Т/И:Юзуха....Ты мне тоже нравишься.Странно то что не я признался тебе первым просто я боялся что ты отвергнешь меня
Ю:Хаха нет дурачок.
Прошло несколько лет.За эти года Т/И стал замечать то что его девушка странно себя ведет.Запрешает ему общаться с противоположным полом,ревнует без причины.Они переехали в другой город и стали зарабатывать себе на жизнь.Т/И сказал себе что она просто уставшая с работы вот и все.
Однажды Т/И вернулся с работы,как услышал из кухни голос своей девушки
Ю:Любимый иди сюда.Я приготовила романтический ужин для нас двоих
Т/И снял с себе одежду и обувь и заглянул на кухню.
Т/И:Ухты с чего такой ужин?Есть какой то повод?
Ю:Нет что ты,просто мы стали работать больше и чаще видеть друг друга,так что давай сегодня отдохнем от этого и побудем вдвоем?
Т/И:Да ты права.
Он налил бокал вина себе и ей.Они выпила тост за хорошее семейное будущее.Т/И глотнул один раз и стал чувствовать себя как оо странно.
Т/И:Юзуха дорогая,мне что то спать хочется да и появляется странное чувство
Ю:Ой милый ты наверно устал с работы вот и такой странный.
Дальше Т/И помнит лишь ухмылку Юзухи
Ю:,,Теперь ты мой,навечно"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции ,Яндере истории.
FanfictionЯндере истории и реакции вместе с любимыми персонажами.Могут и присутствовать обычные реакции,а также переписки