Pov:Автор
Т/И:Ну как вы себя чувствуете?Болит ещё что-то?
?:Потихоньку проходит,могу хоть прыгать и бегать, а все благодаря вам.Скажите, как вас зовут?Мало того,что не знаю имени своей спасительницы,так ещё и не поблагодарил её.
Т/И:Меня зовут Т/И и давайте на ,,ты",а вот пока физически нагружать себя я бы вам не советовала,раны ещё не до конца зажили и в любой момент могут раскрыться.Но ходить бы вам не помешало бы.А вас как зовут?
?:Меня зовут Ринтаро.Скажи Т/И,ты работаешь швеёй,но прекрасно знаешь все о медицине и об оказании первой помощи.Ты закончила медицинский и у тебя высшее образование?
Т/И:Ни одной ошибки,как ты догадался?Неужели рылся в моих вещах?
Спросила его девушка с ноткой юмора.
Р:Нет-нет,что ты просто я сам работаю врачом и всю жизнь посвятил этой работе,поэтому такой опыт.
Т/И:А кто вы по специальности?
Р:Там долгая история.А почему ты бросила учиться?Это был выбор родителей?
Т/И:Нет,я сама захотела его бросить,поняла,что это не моё,но уметь оказывать первую помощь умею.
Девушке он был интересен как собеседник,но он многое он ей недоговоривал,насчёт своей нынешней работы,есть ли у него дети,кто его ранил?Ведь у обычных врачей нет ,,таких" врагов,а если есть то только родственники умерших,но и те не могут напасть на врача.
А Ринтаро соврал про то что у него есть опыт,о ней,самом деле,доложили его люди.Разузнали где она училась,есть ли родители.Он специально ей не сказал свое настоящее имя,вдруг что случится,узнав его настоящее имя она бы сразу в полицию его сдала бы.
А меж тем,его любовь и одержимость все крепли и крепли,пока не дошли до такой степени,что он захотел присвоить её себе,чтобы она была только рядом с ним,была только его любимой и больше ничьей.
(Прошёл месяц,Мори стало лучше,он ушёл от Т/И,так сказать в свой дом)
Месяц Т/И не слышала о нем ничего,хотя она дала ему свой номер телефона.
Это затишье перед бурей
Огай все время планировал,как похитит её,но так чтобы родственники считают её погибшей.И вот наконец придумал.
Он приказал свои людям под покровом ночи привезти его любимую в его комнату.Теперь,когда она находится рядом с ним,он уже можете считать её своей и только своей.
____________________________
1.Извните за ошибки.
2.Оценивайте,критикуйте,но не оскорбляйте.
Подписывайтесь на мой телеграмм канал:Channel of your dreams
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции ,Яндере истории.
FanfictionЯндере истории и реакции вместе с любимыми персонажами.Могут и присутствовать обычные реакции,а также переписки