Баджи Кейске(18+)

1.8K 66 3
                                    

POV:Автор
В:Согласны ли вы Т/И стать женой  Баджи Кейске?
Громко прозвучало голос ведущего,на что Т/И ответила
Т/И:Да
В:Прекрасно!А вы готовы взять в жены очаровательную Т/И?
Б:Готов!ж
С уверенность воскликнул Баджи
Б:Тогда обьявляю вас мужем и женой!Целуйтесь!
После этих слов,Баджи с нежностью и легкостью взял сзади твой затылок и поцеловал твои манящие,мягкие,пухлые губы,с которыми он так долго хотел совершить первый с тобой поцелуй,что и сделал.
В том время как ты таяла от его нуб и языка которые были противоположности твоим.
(Вечер)
POV:Т/И
На свадьбе я изрядно выпила,даже если так мой разум помнил то что было после свадьбы.Он Баджи Кейске,мой навечно,а я Т/И Кейске его законная жена(автор прекращяй это не Великолепный Век) и мы пренадлежим друг другу.
POV:Автор
Баджи и Т/И лежали на кровати целуясь и раздеваясь одновременно,чтобы насладиться друг другом,увидеть возбудившиеся тела и лица друг друга.Первым начал Баджи,нежно целуя твои губы,потом стал опускаться к шее оставляя там алый засос который еще долго не заживет,потом плавно стало опускаться к животу зацеловывая все живое место,не оставляя ни ничего,а ты в свое время постанывала от удовольствия и от мысли то что такой горячий,нежный мужчина мог достаться другой,но нет,он достала именно тебе,а ты ему.
Пока Т/И раздумывала,Баджи уже в свою очередь нежно вставил один палец,от такой неожиданности Т/И 
было неприятно,и больно,но боль и неприятность сменились на кайф и приятные чувства,что испытывал и Баджи.Дойдя до конца он начал медленно,но верно двигаться давая тебе привикнуть,и для того чтобы ты почувствовала его любовь к тебе,его нежность и заботу.
Т/И:Ах~Баджи,я.....скоро..
Промычала Т/И давая знать парню,что скоро кончит и парень это понял без слов.
Т/И:Я...скоро...
Б:Я все уже понял любимая.Я тоже на пределе.
Чтобы эта ночь запомнилась ечно,Баджи немного ускорился и вместе со своей женой дойдя до оргазма излился ей в живот тем самым давая понять что он хочет ребенка.
Б:Т/И,ты....просто....прекрасна...моя хорошая...
Восстанавливая дыхание сказал Баджи.
Т/И:Я запомню эту ночь навечно.....и ты тоже...хорошо.
Б:Спасибо,может второй раунд?😏
Т/И:А давай!
(А что было дальше мы с вами не узнаем)

Что я написала,это бред какой то,признаю что вышло плохо,но я пишу такое в первый раз,и буду стараться дальше,вам понравилось?И спасибо заказчику за такую идею( ˘ ³˘)♥

Реакции ,Яндере истории.Место, где живут истории. Откройте их для себя