(Вы учитель)(Ваша причуда-умение управлять погодой,ваше прозвище-Непогода)(На данный момент вы в отношениях)
POV:Т/И
,,Я уже какой раз пытаюсь уйти из этого дома,но ни черта ничего не выходит.Неужели он рассчитал все до единого,блин как же меня угораздило оказаться здесь,надо было раньше думать"
(Год назад)
А:Т/И,мне нужно с тобой поговорить после уроков,у меня дома.
Т/И:Ладно.
(Дома после уроков)
Т/И:Так о чем ты хотел со мной поговорить?
А:О том что ты должна прекратить строить глазки другим парням,или ты забыла что ты МОЯ девушка и мы состоим в отношениях?
Т/И:Нет как ты мог такое подумать?Я не забыла что мы в отношениях,да и с чего ты взял что я строю глазки другим парням?Ты стал себя как то странно вести.
А:Нет,все нормально не забивай голову ерундой тебе ею еще людей спасать.Давай лучше посмотрим фильм?
Т/И:Ну давай.
,,Он стал себя как то странно вести,надо проверить,но потом"
(Прошел год)
Т/И:Айзава ты ведешь себя странно,не даешь мне нормально поговорить с друзьями,выходить без твоего разрешения,что с тобой?Давай лучше расстанемся?Мне это все надоело.
А:Я все это делаю лишь только потому что чтобы все поняли что ты МОЯ и никоме кроме МЕНЯ,не принадлежишь,а теперь будь хорошей девочкой и прими это.(сделал так чтобы ты обнюхалась снотворным,я не знаю как это еще объяснить😅)
Т/И:Что ты....
А:Спи моя красавица.1.Извините за ожидание.
2.Извините за ошибки.
3.Извините что так мало.
4.Критикуйте,оценивайте,но не оскрбляйте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции ,Яндере истории.
FanfictionЯндере истории и реакции вместе с любимыми персонажами.Могут и присутствовать обычные реакции,а также переписки