POV:Т/И(Прошлое)
(Будут спойлеры,может не соответствовать сюжету)
Т/И:Шиничиро можешь нормально признаться ей?И без подкатов,а просто подойти и признаться той,которую ты любишь.
Ш:Ладно только не злись.В общем,Т/И ты мне нравишься.
Т/И:Я тебе...нравлюсь?
Ш:Да и уже давно просто не решался призраться тебе.Я пойму если ты откажешься.
Т/И:А я не говорила про отказ.Я тебя тоже люблю Шиник.
Ш:Т/Ииии ты сделала меня самым счастливым,обещаю я тебя никогда не брошу.
Т/И:И я тебя.
,,Я тебя никогда не брошу"-так ты сказал мне,но через два года тебя не стало.За все время пока я была одна,меня поддерживают твои лучшие друзья.Такеоми,Бенкей,а больше всех Вакаса,но мне казалось что он и был вовсе рад тому что я осталась одна.
В:,,Т/И я теперь буду с тобой всегда-всегда"
POV:Автор
Сейчас Т/И состоит в Брахме как и Такеоми,Вакаса,Бенкей.
За то время Т/И не раз замечала странное поведение Вакасы.Он всегда был рядом с ней даже через чур,постоянно названивал и спрашивал где она находиться и с кем она.Т/И это надоело и решила высказать все как есть.
Т/И:Вакаса,давай после собрания поговорим.
В:Хорошо.
(После собрания)
Они пришли домой к Вакасе
В:Так о чем ты хотела поговорить Т/И?
Т/И:Вакаса,после смерти Шиничиро ты стал слишком странным,звонишь,постоянно пишешь, это надоедает и жутко бесит,что с тобой?
В:Прости Т/И,но я должен это сделать.
Т/И:Сделать..
Резко и неожиданно притянул к твоему лицу тряпку со снотворным от чего ты не успела среагировать и заснула.
В:Теперь нам никто не помешает
POV:Т/И
?:Т/Ишкааа,просыпайсяя.
Т/И:Ммм,Вакаса,зачем ты делаешь...это?
В:Чтобы не оставлять тебя одну в этом страшном мире.1.Извините за ожидание
2.Извините за ошибки
3.Оценивайте,критикуйте,но не оскрбляйте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции ,Яндере истории.
ФанфикЯндере истории и реакции вместе с любимыми персонажами.Могут и присутствовать обычные реакции,а также переписки