(Может несоответствовать канону,Тоджи в моей зарисовки богатый и влиятельный)
Pov:Автор
И/П:Т/И если хочешь чтобы нас подвезли то тебе надо поторопиться
Т/И:Да сейчас,помоги платье застегнуть.
Подруга застегнула платье девушки,потом в попыхах закрыли дом.Девушки с хорошим настроением ехали в клуб,отдохнуть от работы.Хотелось выплеснуть все нагрузку и стресс алкоголем и танцами.
Через несколько минут они уже были у клуба.И/П достала пригласительные поэтому их пропустили.
Музыка,кайф и желание оторваться по полной было в мыслях у девушек.Поддаться страсти и забыть о проблемах.
,,К черту все это"подумала про себя Т/И и пошла танцевать.Ее движения в такт музыке,бедра качаются из стороны в сторону.
За всем этим следила пара мужских глаз,но одна смотрела с одержимостью.
Когда музыка стала другой,девушка выпила немного алкоголя в баре,но ум у неё немного работал и здраво мыслить она могла.Она устала,но выплеснуть весь стресс и готова отдохнуть в постели.В поисках подруги она случайно толкнул локтем одного человека.
?:Эй крошка,поаккуратнее нельзя?
Т/И:Вы сами под мой локоть попали,и ваши слова меня ни капли не цепляют.Отойдите.
Девушка хотела пройти,но этот наглый мужчина крепко схватил её за локоть и повёл в вип-комнату.Но дойти до неё они не успели,его за плечё схватил высокий,крепкий мужчина.
?:Тебе сказали отойти или ты глухой?
Услышав его голос,глубина отпустил руку девушки и быстро ушёл.
?:Всё в порядке?
Т/И:Вполне.Спасибо,а то не отстал бы.
?:Вы подругу ищете?
Т/И:,,Как он догадался?"Да,а как вы догадались?
?:Видел.Она уехала,могу тебя подвезти.
Т/И:Нет,спасибо.Пусть вы и мой спаситель,я не сажусь в машины незнакомых людей.
?:Мы ведь знаем друг друга Т/И
Т/И:Всмысле
Он схватил девушку за рот,чтобы она не закричала и прижал её тело к себе.
Он вывел её из клуба через чёрный выход,там их ждал Nissan Qashqai.
?:Забыл представиться милая,меня зовут Фушигуро Тоджи.
И я твой будущий муж.И отныне ты теперь моя.
_______________1.Извините за ожидание
2.Извините за ошибки
3.Оценивайте,критикуйте,но не оскорбляйте.Подписывайтесь на мой канал:
Channel of your dreams
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции ,Яндере истории.
FanfictionЯндере истории и реакции вместе с любимыми персонажами.Могут и присутствовать обычные реакции,а также переписки