Николай Гоголь(BSD)

2.5K 94 6
                                    

(Здесь вы все же работаете в ВДА)
POV:Автор
Как то раз после тяжелого дня в ВДА
Вы решаетесь пойти домой.Уже пройдя по нескольким улицам,к вам начинают приставать пьяные мужики.Ты уже хотела бы применить свою силу,но на удивление они испугавшись чего то убежали.Ты думала что они потрезвели,но повернувшись ты увидела парня в белой повязке,и с длинными как снег волосами заплетенные в косу.
Т/И:Ой извините я вас не увидела.
?:Ничего страшного,с вами все хорошо?Спросил он улыбаясь.
Т/И:Да со мной все хорошо,это вы отогнали тех мужчин?
?:Да,просто не хотел чтобы такая прекрасная дама пострадала,от каких то отбросов.
Т/И:Спасибо и можно спросить,как вас зовут?
?:Николай,а вас?
Т/И:Т/И
Н:Чудесное имя,давайте я провожу вас.
Т/И:Было бы неплохо.
Прошла неделя с того дня как вы познакомились.Вы начали дружить,днем бывали дома друг у друга,а вечером гуляли по паркам.Ты к нему крому дружбы ничего не чувствовала и рассказала об этом подруге,но об этом услышал Гоголь,и решился на отчаянный шаг,,похищение"
POV:Т/И
Выходя из дома меня захотелось пойти к своему лд,взявь все необходимое я вышла из подьезда,но хотела бы я позвонить ему меня вырубили на месте.
POV:Автор
Очнулась уже Т/И на розовой кровати,руки были связаны.
Хотела бы она встать,как дверь открылась,а за нею в комнату вошел твой лд.
POV:Т/И
Т/И:Гоголь?Что я здесь делаю?И кто меня сюда привел?
Н:Не волнуйся,я сюда привез тебя.
Т/И:Зачем?
Н:Потому что я люблю тебя,но узнал что мои чувства невзаимны.
И теперь когда ты вместе со мной, мы будем любить друг друга вечно.

Мой тгк:Channel of your dreams

Реакции ,Яндере истории.Место, где живут истории. Откройте их для себя