Кисаки

1.4K 68 6
                                    

POV:Т/И
Я Т/И Тетта жена Кисаки Тетты,который сделал насильно сделал своей женой,после отказа Хины.
А как же это произошло?Сейчас я расскажу.
POV:Автор
После того как Кисаки,Ханма,Чифую и Такемичи объединились,У Т/И появилось чувство подвоха,а именно над Кисаки,надо было придумать план как подставить его,и сделать так чтобы он больше никогда не появлялся в нашей жизни и ее друзей.
POV:Т/И
Я уже придумала план как подставить Кисаки.Надо было проследить за ним и найти все улики которые доказывают то что у него плохие намерения На моих лучших друзей.Я вижу как они заходят в какое-то здание,но там же Чифую,а Такемичи вышел несколько минут назад.Что то не так,надо подождать вдруг я ошибаюсь,нет слышны звуки ударов.
Pov:Автор
Услышав звуки ударов Т/И быстро,но тихо вошла во внуть здания.Услышав слова Кисаки о том что ему не нужно лезть в братские разборы.Т/И услышала что кто то приближается,спрячась за углом Т/И увидела лишь Ханму,затаив дыхание Т/И не старалась шевелиться.
Pov:Т/И
Ханма прошел,все нормально,осталосьждать чтобы он вышел.Я пошла искать Чифую.
POV:Автор
Т/И нашла Чифую,но переступив порог Т/И сильно ударили по голове,после чего отключилась.
А очнулась она уже связаной в том самом же месте только не к стулу,а к столбу напротив Чифую.
POV:Кисаки
К:Очнулась?
Т/И:Мммм
К:А забыл отклеить скотч
Т/И:Зачем?Чего ты хочешь?
К:Хочу чтобы одна девушка стала моей.И он(указывает на Чифую)мне поможет.
Т/И:Если ты про Хину она не станет твоей никогда.
К:Боюсь,но увы она мне не нужна.
Т/И:?
Кисаки подошел к Т/И присев на корточки сказав.
К:Ты иногда такая глупая,ничего не подозревающая,но такая наивная это в тебе мне и нравиться.Ты и нравишься мне Т/И
Т/И:Чушь,ты хочешь использовать меня в своих грязных планах!
К:Не неси ерунду Т/Ишка.Если ты не примешь мои чувства взаимными то твои родители,и твой лучший друг умрем мучительно,и медленно.
Т/И:Врешь.
Кисаки набрав номер позвонил кому-то,но Т/И уже знает кому,но зачем?
К:Ало,Ханма
Х:Да,Кисаки я на месте.
К:Хорошо.
Кисаки приложил к уху Т/И телефон,на что Т/И услышала звуки мычания,и звуки плача.
Это был плач матери.
Т/И:Мама!Папа!Что он с ними делает?Не убивай их.
К:Он просто избивает их.Т/И не волнуйся,тебе нужно просто принять мои чувства иначе.
Звуки выстрела.
Они умрут.Так что ты выберешь?Даю тебе десять секунд.
Раз
POV:Т/И
Нет,нельзя подвергать их опасности,но и выходить за него я тоже не хочу.
Два
Нет,нельзя.За что мне все это.
POV:Автор
Пока Т/И думала Кисаки уже досчитал до пяти.
К:Ну что Т/И?
Т/И:Я....я.......ммммм........Ладно.
Я принимаю твои чувства!
К:Ох Т/И как же я долго этого ждал.
Восторженно воскликнул Кисак.
(Пошло 12 лет)
Мне пришлось выйти за него,и ждать от него наследника.


Реакции ,Яндере истории.Место, где живут истории. Откройте их для себя