(Может быть не канонными,также могут быть несостыковки)
Приятного чтения!
POV:Т/И
После встречи с ним,на душе появилось чувство того что я всегда знала его.У него есть чувство юмора,а также ему неважно внешность как всем остальным парням.
(Утро 10:04)
Какой чудесный сон мне снился,я встретила парня.Он стройный,но это не самое главное,а его глаза.Фиолетового цвета,как только посмотришь на них и сразу утонишь.Сразу забудешь что ты делала.
Пока я думала о нем мне в телефон пришло уведомление:
Ну чтож пора собираться, на прогулку.Интересно,с кем же он меня познакомит?
POV:Автор
1ч:Мне интересно посмотреть на её реакцию.
2ч:Потерпи,осталось ещё немного. Этот мир слишком опасен для нее,один раз она уже потеряла память,второго раза не допустим.А чтобы этого не случилось,мы обязаны защитить её.
1ч:Да,в этом я с тобой согласен,но есть одна проблема.
2ч:Я тоже об этом подумал.И поэтому заранее придумал план.
Слушай.
POV:Т/И
Все я готова к встрече.Пора выходить.
Я уже вышла из дома.На улице была прохладно,но это её любимая погода.Не слишком жарко и не слишком ветрено.Пока идешь на работу, можно подумать о своём.Как только я хотела достать телефон с сумки,на моё плечо похлопали.
Обернувшись я увидела брюнета высокого и очень красивого.У него на плечах нависал плащ,а на голове была шапка цвета снега.
?:Извините,не подскажите где здесь *****
Т/И:Вам повезло я как раз иду туда,пойдёмте со мной.
?:О чудно,спасибо.
Т/И:Вы только не давно сюда приехали?
?:Да,по работе.
Т/И:Простите что проявляю свое любопытство,но с чем связана ваша работа?
?:Я работаю на компанию,которая
создает таблетку,а ты в свою очередь помогает вернуть память.
Т/И:Интересно,а вы там до сих пор работаете?
?:Нет,два месяца назад уволился оттуда.Мы пришли Т/И.
***** увидел как к нему приближаются два силуета.
?:Привет,вижу что вы уже познакомились?
?2:Как видишь да.
Т/И:Это и есть, тот человек с кем ты решил меня познакомить?
?:Да дорогая,почему бы нам не отметить нашу встречу вон в том кафе.Не хочется чтобы наша прекрасная дама замёрзла.
?2:Полностью согласен.А ты что скажешь Т/И?
Как только я хотела ответить им,по моей голове как будто ударила молния,зрение затуманилось,а слух был потерян.Я не могла ни на чем сконцентрироваться,только боль по всему головному мозгу,в висках,сзади чуть выше затылка.Я слышала только обрывечтын голоса двух своих компаньенов,а дальше темнота.1.Извините за ожидание
2.Извините за ошибки.
3.Оценивайте,критикуйте,но не оскорбляйте.
4.Если у вас есть вопросы по поводк этой части,без стеснения задавайте,а на все вам отвечу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции ,Яндере истории.
FanfictionЯндере истории и реакции вместе с любимыми персонажами.Могут и присутствовать обычные реакции,а также переписки