POV:Автор(Здесь он не был звездой)
Вы с Курамой были далеко не парой,но были лучшими друзьями,по крайней мере ты так считала.Но он наоборот.Один день изменил твое мнение о нем.
POV:Т/И
Т/И:Курама давай прогуляемся?Спросила Т/И у Курамы.
К:О Т/И конечно,с тобой хоть на край света.Ответил ей Курама,а Т/И тем временем засмущялась.
POV:Автор.
Однажды после того как они погуляли,Т/И стала чувствовать себя,как то плохо и и решили немного прилечь.
POV:Курама.
Гуляя по города я предложил Т/И,пойти в кафе на что она согласилась,прийдя в кафе я спросил у Т/И что она будет и она выбрала это(ваша любимая еда)
Я сказал что за заказ заплачу я.Расплатившись я незаметно посыпал в ее еду снотворное.А Т/И
ничего не заметила стала есть ее.
POV:Т/И
Плотно поев,мне как то захотелось спать.Незаметно для себя я заснула.
К:,,Наконец-то подействовало".
POV:Автор.
После похищения прошло 5 недель и Т/И все ровно не привыкла к такому отношению к себе.Сделаешь чтото плохое он тебя накажет например как оставит без сладкого.Или заперет в подвале без еды.Т/И не стала здесь оставаться и в любой удобный момент сбежит.Но случилось то что Курама неожидал........Она умерла.Самоубийство.Простите за такой конец просто у меня фантазии не хватило,и во вторых извините за задержку.ಥ⌣ಥ(。♥‿♥。)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции ,Яндере истории.
FanfictionЯндере истории и реакции вместе с любимыми персонажами.Могут и присутствовать обычные реакции,а также переписки