POV:Автор(Вам 16)
,,Мама,папа,где же вы?Почему вы меня бросили,чем я вам неугодила?"
Спрашивала у себя в мыслях Т/И,как вдруг ее отвлек один голос.
?:Т/И ты здесь?
Спрашивала ее воспитетельница.
Т/И:Я тут,вам что то нужно?
В:Нет что ты?просто я хотела сказать что тебя приютила одна семья.
Т/И:Правда?Неужели?Меня взяла хоть одна семья?Я наконец то стану счастливой и обрету семью?"
У Т/И был шок
В:Да Т/Ишка теперь у тебя появилась семья,по лицу вижу что ты рада ну что иди собирайся в новый дом.
Радостно воскликнула она
Т/И:Хорошо.
(Дома семьи Асахинов,я не знаю как зовут их маму так что будет просто М)
М:Дети я хочу сказать вам кое-что,у вас теперь есть сестра.Подойди не волнуйся,ее зовут Т/И теперь она наш новый член семьи.
?:У нас появилась сестра,как классно!
Закричал мальчик лет 10,обнимая Т/И за ноги.
?:Меня зовут Ватару,я самый младший.
Т/И:Какой ты хороший Ватару.
М:Пошли Т/И я проведу тебя в твою комнату.
Т/И:Хорошо.
Они пошли в комнату Т/И.Она была очень красивой/Т/Икая красивая!Откуда вы такую купили она ведь большие деньги стоит?
М:Потом расскажу,а теперь отдыхай ты наверно устала с такой дороги.
Т/И:Хорошо,спасибо за комнату, до свидания.
М:Пожалуйста,пока.
Т/И:Ах у меня появилась семья,я обрела счастье?Да я счастлива.
(В комнате Субару)
С:Т/И она теперь моя сестра,но почему я к ней что то начинаю чувствовать к ней,и плевать на то что она моя приемная сестра,она станет моей и неважно как.(знаю что не соответствует канону...но ладно😁)
(Прошел месяц)
Т/И понемногу привыкла к новой семье,а особенно к Субару,милый стеснительный,но такой сильный и красивый.Но есть то что в нем ее пугало,он вел себя как влюбленный безумец,нет одержимый.
На ужине Т/И казалось что Субару о чем то задумался
Т/И:Субару.
С:А..Да?
Т/И:Ты заболел?В последнее время ты какой то задумчивый.
С:Да так ничего серьёзного,это насчет волейбола.
Т/И:А ну ладно
Прошло пять лет теперь Т/И живет отдельно от братьев и как она узнала у них уже есть свои семьи,дети.А Ватару сейчас учиться и живем в другом городе.Все прекрасно,но только у Субару,он стал известным баскетболистом,и не желает вести семью,но так ли это?
Однажды его команда выиграла на сорвевнованиях по баскетболу,Т/И пришла к нему поздравить его и зайда к нему,она увидела то что он выглядит как то странно,странная улыбка,неотрывающийся взгляд от тебя.
Т/И:Субару,ты странный,почему ты смотришь на меня как одержимый.
С:Это потому что....потому что....я люблю тебя.И все что я делаю с тобой это ради нашего блага,прости за это.
Т/И:Субару прекращай вести себя как ненормальный.Ты должен прос......
Вы сами знаете что случилось,это был ее последний шанс посмотреть на мир,больше она не выбериться из этого дома1.Извините за ожидание
2.Извините за ошибки
3.Оценивайте,критикуйте,но не оскорбляйте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции ,Яндере истории.
FanfictionЯндере истории и реакции вместе с любимыми персонажами.Могут и присутствовать обычные реакции,а также переписки