POV: Автор
Майки это тот человек в котором есть две сущности хороший и милый,но за ними прячаться грубый и жестокий,какой тебе именно выпадет это уже решить твоя судьба.
Pov:Т/И,,Прошлое"
Выходя из дома я решаюсь позвонить своему лучшему другу.
Майки:Алло?
Т/И:Майки это я
Майки:Аа Т/И привет,что то случилось?
Т/И:Нет что ты все хорошо,просто я решила предложить тебе немного погулять.
Майки:Оо я с радостью с тобой погуляю,где встретимся?
Т/И:На старом месте.
Майки:Хорошо.
Т/И:Жду.
POV:Автор.
Девушка дожидаясь парня,обдумывает слова подруга что Майки ее лучший друг к ней неровно дышит,она решаеться сказать сто к нему кроме дружбы ничего не чувствует.
Пока девушка думала, на место встречи уже пришел Майки.
Майки:О привет Т/И.
Т/И:Майки привет,дошел без пробок?
Майки:Да,а ты?
Т/И:Я тоже,а Майки можно спросить?
Майки:Можно
Т/И:Правда то что ты влюблен в меня?
Майки:Нуу.......эммммм.....д...д..да.
Т/И:Майки прости,но между нами ничего не может быть,кроме дружбы,прости меня.
Майки:Что Т/И ненадо извиняться я все понимаю!
Закричал парень,дальше вы гуляли будто ничего и не было,так думала ты,но один из дней изменил твое мнение о Майки.
Как то через несколько месяцев ты узнаешь что у Майки не стало сестры и сводного брата,узнав об этом ты первым делом решила пойти к нему поддержать.
Приехав к нему ты обнаруживаешь что он лежит смотрю на одну точку.
Т/И:Майки?Что с тобой?
Майки:Уходи.
Т/И:Что?Зачем?
Майки:Так нужно,просто уходи я никого не хочу видеть,и да исчезни из моей жизни.
Сказал парень смотрю на одну и туже точку.
Ты не могла поверить как такой лд мог сказать тебе такое,не выбержав ты вся в слезах выбежала из дома,и никогда больше не появлялась к нему домой.
POV:Будущее
Уходя из работы ты чувствуешь что за тобой кто то следит,но виду не подвала,а зря,он быстро перехватил твою руку и вколо тебе снотворное,и ты уснула.
?:Босс она у нас.
?:Отлично приведите ее.
?Слушаюсь
Pov:Т/И
Очнулась я уже на кровати в незнакомом мне месте,вдруг в комнату зашел парень не выского роста с белымикак снег подстриженными волосами.
?:Привет Т/И
Т/И:Что?Откуда ты меня знаешь?
Майки:Ты меня не узнала?Это же я Майки!
Т/И:Майки?Но ты же сказал чтобы я в твой жизни больше не появлялась?
Майки:Я тогда сказал это не думая,и прости меня за это.
Т/И:Прщяю,но зачем я тебе?
Майки:Ты единственная кто остался у меня,и я не отпущу тебя ни куда,ни на шаг ты от меня не уйдешь,мы всегда будем вместе!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции ,Яндере истории.
FanfictionЯндере истории и реакции вместе с любимыми персонажами.Могут и присутствовать обычные реакции,а также переписки