Дазай Осаму 1.2

2.8K 84 20
                                    

POV:Автор
Очнулась ты уже на базе ПМ.Ее рот был заклеен скотчем,а руки были крпеко связаны веревкой.Перед нею были стояли три человека,пото сзади она увидела еще троих человек которые сидели на диване.
POV:Т/И
Моим руками было больно,я хотела бы что то сказать,но оказалась что мой рот заклеен.Что делать я,уже не знала.
POV:Дазай
Я был безумно счастлив когда мне привезли Т/И,я хотел бы ее использовать в личных целях ПМ,но в ней есть то чего нет в других девушках.В будущем я хотела бы сделать с ней парный суицид.Она что то начала мычать и я велел убрать с ее рта скотч.
Т/И:Зачем я вам?
Дазай:Оо милочка не переживай ты нам нужна в личных целях ПМ.
Т/И:Я что по вашему дура?Думаете я не знаю зачем я вам?
Дазай:Потом узнаешь,а сейчас ты официально член ПМ с твоего согласия или нет нам все ровно.
Дазай:Развяжите ее.
Pov:Автор
Люди Дазая развязали Т/И,а та не могла ничего сделать кроме как,принять вызов судьбы.
POV:Т/И
Прошло уже несколько месяцев с того дня как я попала в ПМ,и эти дни оказались на удивление нормальными,друзьям я была вынуждена сказать что увольняюсь от этой работы,они приняли это нормально.
Через несколько дней я узнаю что Дазай быь влюблен в меня,и за эти несколько дней я думала принять их или нет.Я все таки приняла их,и на последой Давай сказал мне что хочеться кое-что мне показать.
Дазай:Т/И пошли на крышу
Т/И:Ну давай
Pov:Т/И
Я пошла с ним на крышу здания.Там был закат.Такой красивый.Но потом Дазай спросил меня.
Давай:Т/И могу ли я тебя спросить?
Т/И:Давай.
Дазац:Можем ли мы спрыгнуть с крыши и сделать таким образом парный суицид?
Т/И:Я не знаю но,вместе с любимым человеком я смогу сделать это,и на последой хочу сказать что я люблю тебя.
Давай:И я тебя.
POV:Автор
Один шаг и они взлетели,перед глазами пролетили все мимолетные они Т/И и Дазая,и как не странно они приземлились на землю держась за руки.И теперь они будут вместе навсегда.

Автор:За такую хуйню извините,я не моглп больше ничего придумать это во первых,и давайте так днем делаете заказы,а ночью буду и писать это во вторых,а в третьих можете делать их прям сейчас,а в четвертых всех люблю<3

Реакции ,Яндере истории.Место, где живут истории. Откройте их для себя