(Я наверно разделю его на две части.В первой вы только знакомьтесь с ними,а во втором уже будет ого-го.Приятного прочтения!)
POV:Т/И
Был холодный,зимний день.Понедельний-день тяжёлый.Я так говорю не потому что мне надо идти на работу,а потому что моё утро начинается с головной боли.Если ад есть-то это она.Как бы я хотела чтобы она прошла как по волшебству.Ее я получила примерно год назад,по словам врачей это была авария.Из-за чего это случилось я не знаю.Но мне так казалось,что за мной следили и тогда и сейчас.
Ещё когда я лежала в коме,ко мне приходил один высокий и красивый парень.Он просил медсестру отдать мне цветы.А после того как мне стало лучше записку с цветами,на которой было написано следующее:______________________________________
,,Дорогая Т/И,знаю я ты можешь и
не вспомнить меня,но я твой друг.Мне было плохо от осознания того что ты,можешь в любой момент покинуть этот мир и оставить меня одного.Я надеялся на чудо и вот ты жива,это такое счастье видеть тебя вдобром здравии.Моей радости не было предела,но ему был рад не только я.Забыл упомянуть что у тебя есть ещё один замечательный друг.Именя свои я писать не буду,так как мы скоро встретимся"Твои О.Д
Ф.Д
______________________________________Интересно стало.Я их знаю,но не могу вспомнить их.Ладно, это потом нужно разобраться с болью.
POV:Автор
Т/И уже шла ко входу в больницу.Зайдя туда она сняла свое пальто и пошла в кабинет, который ей нужно было пойти.
(Прошло 30 минут)
Т/И вышла оттуда,единственное чего ей сейчас хотелось,так это просто лечь спать и заснуть.Но не тут то было.Ее планам помешал дождь,а зонт она не взяла.Хоть она и любила его,но болеть ей не хотелось.
,,Дождь как же ты не вовремя полил"-про себя подумала Т/И.
?:Давайте я вам помогу.За одно и провожу вас,не хочется чтобы вы замёрзли и промокли.
Рядом со своим ухом услышала Т/И бархатный голос.От неожиданности она не поняла к кому он обращается.Повернув голову ты увидела парня в шапке-ушанке.
Т/И:Извините,это вы мне?
?:Да вам.
Т/И:Если вам не затруднит то пошлите.
?:Нет-нет что вы,мне наоборот в радость вас проводить.
?:Скажите свой адрес пожалуйста.
Т/И:Улица***Дом**
?:Хорошо.
Дорога к твоему дому заняла не много времени, но за это время вы успели поближе разузнать своего спасителя.
Т/И:Ну вот мы и пришли.Давайте я напою вас чаем,примите это как за благодарность.
?:Если вы настаиваете.
(20:34)
?:Уже стемнело,спасибо за такой приём.
Т/И:И вам спасибо.Вы такой приятный человек и собеседник.
?:Спасибо и ты.До скорой встречи Т/И.
Т/И:До скорой встречи.
?:Поверь дорогая,это встреча не первая и не последняя.1.Извините за ожидание.
2.Извините за ошибки.
3.Оценивайте,критикуйте,но не оскорбляйте.С первым мая вас мои дорогие!
Как вам первая часть?Уже догадываетесь кто это?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции ,Яндере истории.
FanfictionЯндере истории и реакции вместе с любимыми персонажами.Могут и присутствовать обычные реакции,а также переписки