POV:Т/И
Как только я услышала эти слова,мне и Танжиро было больно слышать эти слова.Он и вправду поклял,я своей матери об этом,но ее уже давно нет в живых.Его можно понять,но слова Аказы похоже добили его.
Т/И:Но как же так Кеджиро?Даже если так,мы ведь рядом с тобой. Ы всегда тебя поддержим.
К:Это все пустые слова,теперь я на стороне молодых лун и ничего уже назад не вернешь.
Т/И:Я верну тебя обратно
С такими словами я атаковала Кеджиро,я сейчас Хашира природы и всему этому обучилась у Кеджиро.
К:Чтож Т/И ладно,если хочешь драться то давай.Но если ты проиграешь,то пойдешь со мной и навсегда забудешь прежнюю жизнь,своих друзей и дом.И начнешь новую со мной и с лунами.
Т/И:Ни за что!Я на такое не соглашусь!
К:А я разве спрашивал?Ты всегда будешь со мной.
Когда он сказал это,я не могла поверить его словам.После того как он ушел,я считала что и его чувства ко мне остыли,ведь до того как он пропал мы были парой.мы питали друг к другу очень-очень сильные чувства и мои способности могли лечить его.
(Воспоминания)
Например он приходил после задания раненым или с несколькими ссадинами я лечила его не только как медик,но и как самый близкий человек которых боится потерять самое дорогое.Не только его,но и всех Столпов.Однажды даже сам Убуяшики позвал меня к себе чтобы узнать есть ли лекарство которое могло бы вылечить или хотя бы облегчить боль.Осмотрев его я ответила что могу лишь только облегчить боль.Он послушал,посмотрел на меня улыбнулся и спросил меня что для этого нужно(травы там и т.п).
Я сделала чай,который облегчит его страдания.Он поблагодарил и сказал что позовет меня.
(Конец воспоминаний)
К:Т/И приди уже в себя я на другой стороне и ты пойдешь со мной
Т/И:Я не буду повторять,мой ответ один и тот же!
К:Тогда ты не оставила мне выбора!
Он использовал свою самую сильную атаку,а я отбивалась как
могла,но все же отлетела на несколько метров на стену.Удар был настолько сильным что я стала терять сознание.Последнее что я видела,так это Танжиро который бежит ко мне но не успевает его хватает Кеджиро отталкивает в сторону.
Похоже я в последний раз вижу его
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции ,Яндере истории.
FanfictionЯндере истории и реакции вместе с любимыми персонажами.Могут и присутствовать обычные реакции,а также переписки