Энму

2.6K 109 12
                                    

POV:Автор
Как то раз,гуляя по вагонам поезда ты почувствовала присутствие демона,но где он был ты не могла понять где именно и решила рассказать об этом Танжиро,и рассказать о странных поведениях пассажиров тоже.
POV:Танжиро
Мне Т/И уже рассказала о демоне и пассажирах,но где именно я тоже не знал.
POV:Т/И
Сидя в кресле у одного из вагонов,услышала обои в соседнем вагоне,я без сомнений решаюсь побежать туда.
POV:Автор
Побежав туда девушка увидела как Иноске и Ренгоку,а Танжиро она не увидела.Прислушавшись она узнает что он наверху сражается с демоном.Она начала идти по звуку драки.Придя на месте драки, она увидела Танжиро сражающегося с демоном.
POV:Танжиро
Сражаясь с демоном я услышала как Т/И поднималась к нам.
Танжиро:Т/И?Что ты здесь делаешь?
Т/И:Я здесь только ради того чтобы защитить тебя.
Танжиро:Нет,уходи.Если ты не выживешь я себе этого не прощу.
Т/И:Нет.Никогда.
?:Давайте,продолжайте разговаривать,пока люди умирают,я смогу насладиться их плотью.
Т/И:Что это значит?
(Автор-ну короче он теперь связан с поездом)
Танжиро:Что?Этого не может быть?
?:А после этого Т/И,она станет моей.
Т/И:Этого никогда не случиться.
?:Уверен...
Он не смог договорить так как ему отрезали голову.
(Ну короче вы думали что поездки его и это было правда)
После завершения миссии вы начала уходить оттуда,но ты забыла свою брошь подаренной матерью.
POV:Т/И
Прийдя на тот вагон я увидела свою брошь,хотела ее взять,я увидела перед собой демона которому отрезали голову, я схватилась за катану,но он усыпил меня своей магией демонической крови.
Энму:Я был уверен что ты станешь моей,больше я тебя никому не отдам.Мы связаны друг с другом моя Т/И.


Реакции ,Яндере истории.Место, где живут истории. Откройте их для себя