(Может разделю на две части)
(Т/И не состоит в ВДА или где-либо еще)
Т/И:Надеюсь что это последний заказ,как я устала.
Девушка работала швей,это было её хобби.Подрабатывала она в небольшом ателье.Пусть людей было и мало,но её труд хвалили большими чаевыми и хорошими отзывами,а также комплиментами.
Работа ей нравилась,денег хватает,клиенты не буйные.В общем,её все устраивает.
Она закрыла дверь.Единственное чего ей сейчас хотелось так это лечь в кровать и заснуть,радовало ещё то,что завтра выходной и спать можно сколько угодно,не волнуясь о работе.
Т/И шла по тихой улице,ветер дул в спину,а на небе была видна луна.Ни души,это радовало,по-этому девушка шла домой со спокойной душой,не беспокоясь ни о чем.
?:Девушка,не могли бы вы мне помочь. Пожалуйста.
К ней обратился мужчина лет 40,он держал правый бок,с которого текла кровь.
Т/И:Господи,кто вас так?Сейчас,держитесь за меня.
Благо она недалеко ушла от ателье и его рану можно было обработать там.
(Внутри помещения)
У него было ножевое ранение,но недостаточно глубокое.Надо перекрыть рану и дезинфицировать(или наоборот,я не знаю извините,подправьте если что-то не так)
(Спустя пять минут)
Т/И:Я закончила,ходить можете?
?:Только немного.
Т/И:Будет лучше если я отнесу вас к себе домой,там у меня как раз есть кровать.
Девушка помогла подняться ему,так они вошли в квартиру Т/И.
Она помогла ему,напоследок спросив не болит ли у него ничего,на что в ответ мужчина отрицательно покачал головой.Она оставила его,а сама ушла спать.
?:Ало,я в порядке, хотя меня немного потрепали сволочи,но жить буду.А где я нахожусь?У девушки,координаты завтра скину.Мне не помешало бы отдохнуть.
(Звонок отключён)
?:Она милая,правда слишком сильно наивная и добрая.Это может обернутся для чем-то плохим.Я постараюсь тебя защитить,моя милая девочка.2 часть будет когда в тгк и здесь наберите 10 звёздочек.
_______________________________Мой телеграмм канал:Channel of your dreams✨️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции ,Яндере истории.
FanfictionЯндере истории и реакции вместе с любимыми персонажами.Могут и присутствовать обычные реакции,а также переписки