Здравствуй, моя любимая Т/И.Как поживаешь?Прошло две недели с тех пор как ты ушла от меня,но ты же не думаешь что я просто сидел сложа руки,хах нет дорогая.Ты нашла себе милый дома,работу.Но все это временно,потому что нашёл место твоего проживания.Честно я даже не думал что ты уйдёшь от меня.Что же тебе не нравилось в наших отношениях?У тебя было все что ты только хотела.Одежда,украшения,вкусная еда.Но не смотря на всю роскошь ты посмела уйти от меня.Как жаль твоих друзей,они сразу выдали тебя,потом с чистой совестью ушли на небеса.Если бы не моя любовь к тебе,ты бы лежала в больничной койке,с ссадинами,улицами и пару переломом костей.Так ты сильно меня огорчила. Но только в первый раз я прощаю твой бессмысленный побег.Второго раза не будет.Даю тебе сутки чтобы ты все обдумала и вернулась ко мне сама.Я приму тебя в свои тёплые объятия и крепко сожму в них тебя,чтобы ты больше не уходила.А если ты хочешь чтобы я принудил тебя вернутся,поверь я этого делать не хочу,я верну тебя силой, а вместе с этим т ыувидишь как те,которые относились к тебя с любовью,умрут захлебываясь в собственной крови.
Так,каково,твоё,решение?1.Извините за ожидание
2.Извините за ошибки.
3.Оценивайте,критикуйте, но не оскорбляйте.
4.Я такой формат пишу впервые так что не кидайте пожалуйста помидорами.И да забыла написать,экзамен я сдала на 4.Юхууу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции ,Яндере истории.
FanfictionЯндере истории и реакции вместе с любимыми персонажами.Могут и присутствовать обычные реакции,а также переписки