Томое и Мидзуки

2.3K 82 5
                                    

Автор-Я здесь не особо то и смотрела это аниме.
POV:Автор
Т/И гуляла по саду,как неожиданно на нее выпрыгнул ее друг по имени Мидзуки,а за ним бежал еще и Томое.
М:Т/И давай сегодня прогуляемся вечерком,а?
Т:Не лезь к ней,она пойдет со мной.
Т/И:Простите,но я вынужденна вам обеим отказать так как у меня планы на вечер,простите уж меняಥ⌣ಥ
Т:Ничего страшного,я пойму,но этот идиот нет.
М:Я вообще то тоже пойму.И они начали спорить,а Т/И тем временем распрощялась с ними и ушла домой.
Вечером.
Томое и Мидзуки разговаривали на разные темы и вдруг Томое ему кое-что предложил
Т:Слуушай Мидзуки,если уж нам обоим нравиться Т/И то давай начнем полиаморные отношения?
М:Отличная идея я как раз хотел тебе это предложить.
POV:Т/И
Вставая рано утром с кровати,я хотела умыться как мне позвонил Мидзуки.
Т/И:Ало Мидзуки, приветик ты что то хотел?
М:Привет,да давайте прогуляемся вместе с Томое?
Т/И:Ну давайте во сколько?
М:В 10:30 сойдет?
Т/И:В полне,в парке встретимся.
М:Пока пока.
Умывшись,поев,переодевшись взяла свою сумку и пошла на встречу к своим друзьям.
POV:Автор
Уже прибыв на месте назначения эта троица пошла гулять.Гуляя по парку Томое предложил им сходить в кафе ра что тебе двое радостно согласились.
Входя в кафе,они присели на свободные места.Т/И сказала что будет это(ваша любимая еда).
Т:Ладно,вы сидите,а оплачу.
На что они кивнули.Пока Томое оплачивал Мидзуки разговаривал с Т/И.Пока они разговаривали Томое незаметно посыпал в еду Т/И усыпитель.Подойдя к ним с едой Т/И ничего не подозревала и ела еду,пока ей не захотелось спать.
Т:Т/И?Что стобой ты какая то сонная стала?
Т/И:Не знаю наверно не выспалась.
А дальше все как в тумане.
POV:Т/И
Очнулась я уже в кровати в незнакомом мне месте,хотя нет в знакомом.Это дом Томое.Пока я,размышляла почему я здесь дверь в комнату открылась,и в комнату пошли два силуета Томое и Мидзуки.
Т/И:Почему я здесь нахожусь?
Т:Не волнуйся все нормально,просто ты нам обеим понравилась и мы..
М:Решили тебя похитеть.
А дальше Т/И снова вырубилась.





Реакции ,Яндере истории.Место, где живут истории. Откройте их для себя