Санеми Шинадзугава(18+)

1.7K 68 1
                                    

POV:Автор
(Прошлое)
(Тебе 15)
Детство у Т/И было хорошим,была любящая мать,отец тоже,был и старший брат и лучший друг по имени Санеми.Но счастье длиться не долго.
(В один из зимних вечеров)
Т/И:Я дома!
Прокричала Т/И,но ей никто не ответил.
Т/И:Странно,мама же обычно встречается меня.
Подумала про себя Т/И
Т/И:Маам,паап,где же вы?
Прокричала Т/И сквозь пустые коридоры.
Т/И:Стоп.Может они куда-то ушли?
Т/И стала прислушиваться и пройдя чуть глубь дома,Т/И почуствовала запах,,крови"и,,гнилого мяса"?
Т/И:О нет!
Вскликнув Т/И побежала туда откуда шел запах.Прибежав туда она увидела тела своих родных.
Т/И:Мама,папа,брат!Нет,что с вами случилось?
М:Дочка,это ты?Ты жива?Как я рада этому.
Сказала твоя мать чихая кровью.
Т/И:Мама,ты цела!Слава богу,но как это случилось?
М:Это произошло внезапно,нас начали резать и убивать внезапно,со спины.Твой отец и брат умерли почти сразу,мне тоже скоро пора.
Т/И:Нет нет нет мама!Ты выживешь?Где у нас бинты?
С тревогой и опаской прокричала Т/И.На что твоя мать сказала
М:Т/И,выслушай меня,мы все еще любим тебя и любили до сих пор.
Живи своей жизнью и будь счастлива.
После этих слов твоя мать умерла.
Т/И:Мама..хнык.....мамааа!
Закричала Т/И.
Т/И:Мама,я сделаю все возможное чтобы отомстить за тебя.Я пойду в истребители и убью всех демонов до последнего.(Ты это,только демоном не стань ага?)
(Прошло 3 года)
Т/И выросла и стала столпом(можете сами придумать)
природы,за то время пока Т/И тренировалась на нее положил глаз столп ветра Санеми Шинадзугава.Он будто тень все время идет за ней,следит за каждым ее шагом.
С:Т/И.Чем же ты меня привлекаешь?Чем же ты меня Зачем ты меня манишь?
Говорил про себя Санеми.
И вдруг в его голове возникла мысль, которая не предвищяет ничего плохого.
С:Эй Т/И
POV:Т/И
С:Эй Т/И!
Вдруг закричал столп ветра
Т/И:Да?Что то случилось?
С:У тебя ошибка.
Подошел сзади взял твои руки(ты держала в руках катану,и типо начал показывать как нужно правильно взмахивать ею чтобы что то получилось)
С:Да правильно,молодец.
И с этого дня Санеми стал моим учителем,слал помогать продвигаться в цели.И мне казалось будто он со мной поступает мягче чем к остальным,и нежен.
(Сейчас)
Я возвращялась с задания,измотанной и уставшей.
Хотелось бы пойти в свой дом(извините если дом в то время не так назывался)помыться,лечь в кровать и заснуть.Я уже походила к дому как вдруг я заметила идущего ко мне Санеми.
С:Т/И,привет.Ты после задания да?
Т/И:Привет Санеми,да,а ты откуда?
С:Да так прогуливался.
Т/И:Понятно,может зайдешь.Как никак вы мой учитель.
С:Ну раз приглашаешь,я не против.
Вы зашли в дом,ты сняла обувь и пошла на кухню делать чай.А Санеми ты попросила пока что посидеть в гостинной.
POV:Автор
Пока ты делала чай.Санеми сидел в диване откинув голову назад и думая о тебе в своих извращенных фантазиях от которых у него встал.
С:Блин,не вовремя.Что же делать.
За то время пока он думал подошла ты, увидев его стояк и красное лицо.
С:Т/И?Не стой столбом помоги пожалуйста.
Т/И:Но,я не умею.
С:Не волнуйся Т/И,делай все то что прийдет в голову.
Т/И:Ну ладно.
Т/И подошла к нему и сев на колени растегнула ему брюки,достала его орган и для стала ему надрачивать.
С:~Т/И,пожалуйста побыстре ~
Т/И выполнила его просьбу,а после облизнула головку и взяла его лизать и постепенно брать во всю длину.Но так как у него размер был немаленьким ты начала помогать  руками.Т/И немного задыхалась,но  начала привыкать.
Через несколько минут Т/И начала посасывать его член как леденец и изза этого Санеми мог вот-вот кончить
С:~Да...да Т/И,дд дай.....мне..кк кончить!Дааа~
С таким стоном он кончил тебе в рот.Ты подавилась его густой,белой спермой.
С:~Ох Т/И,ты умница..
Говорил Санеми,чуть приподнимая тебя с пола.
(Мне дальше стыдно писать там постельные сцены😅да и не умею я их описывать)
После того как Т/И с ним переспала они начали встречаться, но она ач
стала замечать странные поведения в нем,если она спросит его о нем о просто скажет то что устал и прочее.
Однажды Т/И проснулась в холодном,сыром подвале.
С:Т/И после того как мы переспали я думаю что нам надо дольше прожить вместе,для этого я ушел из истребителей и сказал всем что ты погибла на задании.Теперь ничто не помешает нашему счастью.

1.Извините за задержку
2.Извините за ошибки
3.Критикуйте,оценивайте,но нн критикуйте.

Реакции ,Яндере истории.Место, где живут истории. Откройте их для себя