Сергей Пешков - с виду обычный семнадцатилетний парень, с тёмными кудрявыми волосами, карими глазами, живёт обычной жизнью как и все, но кто знает, что будет завтра?
***
Время 13:38, Серёжа только встал с кровати. С этой грёбанной школой, у него совсем сбился режим. Спит то по три часа, то по двенадцать. Не очень хорошо.. Взяв телефон, парень немного посидел в инстаграме и затем пошёл в душ. Выйдя из душа, он пошёл поесть, но заглянув в холодильник, то понял, что повесилась мышь. Быстренько одевшись, Серёжа пошёл до ближайшего магазина. В магазине он взял все нужные продукты, дошёл до кассы, оплатил покупки и пошёл обратно домой, где его уже встретила мама, пришедшая на обед домой.Пока парень занимался своими делами в комнате, его мама успела приготовить немного еды, которой ещё хватит как минимум на день-два.
***
-Серёж, иди кушать, - послышался голос мамы.
-Иду, ма, - говорил парень, подходя к кухне.Зайдя на кухню, юноша сел за стол и стал кушать только что приготовленную мамой еду. Пока парень ел, он немного задумался и погрузился в свои мысли, но его отклик женский голос.
-Серёж, поговорить надо. - Сказала женщина, настроившись на серьёзный разговор.
-Слушаю.. А на счёт чего..? - спросил Пешков, почти доев еду.
-Мне и отцу твоему работу в Москве предложили и на счёт этого мы уже долго думаем и всё таки реш..- Не успев договорить, её перебил сын.
-Решили переехать..? - взволнованно спросил Серёжа. Всё таки здесь школа, в которой осталось доучиться 10 и 11 классы, много знакомых людей.. Хоть и у Серёжи не было здесь очень близких ему людей, но всё равно будет не привычно.. Другой город, другие люди, улицы, школа.. Всё другое!!Немного посидев в тишине, его мама всё таки ответила на вопрос сына.
-Да, но... если ты хочешь, то можешь остаться здесь, ты уже достаточно взрослый, но и так же можешь поехать. Всё таки в Москве больше возможностей, чем в этом маленьком городке.
-Я подумаю над этим.. - сказал парень, выходя с кухни.***
Зайдя в свою комнату, он взял телефон и стал сидеть в тики токе. Посидев ещё немного в телефоне, парень посмотрел на время и увидел, что было уже почти шесть вечера, а в это время он обещал запустить стрим, уже на очень популярной платформе Твич. А обещал, потому что уже очень долго не стримил и очень соскучился по своему чату.Включив и настроив компьютер, вебку и тд, Серёжа зашёл предупредить в свой тг канал о том, что уже буквально через 15-20 минут будет стрим.
***
Стрим был клёвым. Парень поговорил как и с чатом, так и со своими друзьями с Украины, а если точнее то с Семмиксом и Эвелоном. Парни разговаривали на абсолютно разные темы. Немного побывали в тильте, рассказывали друг другу анекдоты, истории из жизни и даже немного попели караоке.
//Стоит ли продолжать? Пишу в первый раз, если есть ошибки, пишите и исправляйте меня<3//
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Ты моя мразь.
FanfictionПо семейным обстоятельствам Серёже приходиться переехать в другой город, где первый же день проходит не особо удачно из-за встречи с высоким незнакомцем.