второй конец<3

612 42 11
                                    

хеппи енд!!!

(начало то же самое, что и в грустном конце)

Ваня стал медленно приближаться к парню.

-Стой на месте... пожалуйста, -прервав тишину произнëс Пешков, -это правда?

-Что именно?

-Про Дашу.

-Ты во мне сомне.. -не успев договорить, его прерывает Серëжа.

-Нет, я знаю что Даша способна на всë, но.. блять.

-Да, это так.. Серëж, прости меня, пожалуйста, я такой.. ублюдок.. -начал выговариваться Дипинс,- Я мог отвернуться, оттолкнуть, но.. Прости меня, я пойму если ты не захочешь больше со мной общаться или.. -того опять же прерывает кудрявый.

-Простить будет сложно, но мне надо ещë разок обдумать всë.

Бессмертных подошëл ближе к Серëже, даже сам не заметив того.

-Я же говорил стоять на месте, -в очередной раз прервав тишину, сказал Жожо.

-Прости, хочешь, могу уйти?

-Останься, -смотря куда-то вдаль, тихим голосом Серëжа попросил Ваню.

Присев к Серëже на холодную крышу, Ваня присоединился к нему смотреть куда-то вдаль. Пока Бессмертных был увлечëн просмотром города с крыши многоэтажки, не заметил, как Серëжа лëг тому на плечо. Ваня перебирал пальцами кольцо, делал это он достаточно часто, в основном когда переживает или что-то подобное. Рука Сергея медленно приблизилась к одной из рук Вани. Также медленно взяв в свою маленькую ладошку руку парня, он сильно сжал его.

-Прости меня, -были слышны небольшие всхлипы со стороны Пешкова.

-За что? Стой, ты чего? Всë же хорошо уже, -успокаивающе говорил Ваня.

-За то, что веду себя как самый настоящий еблан. Убежал, не выслушав тебя и за эту неделю боялся даже к тебе подняться, выяснить в чëм дело..

-Не такой уж ты и еблан, всë хорошо. Я бы тоже подумал, что мне изменили, если бы так написали, -вытирая большим пальцем слëзы с щеки Серëжи поддерживал Дипинс.

-Ты моя мразь. Место, где живут истории. Откройте их для себя