17 часть <3

694 56 23
                                    

Спустя минут 6, Коля всё же начал стрим. В чате уже агрессивно спамили, мол "где стрим?" и похожие комментарии. Начало было более менее спокойным, Ваня читал чат, а Коля с Серёжей дрались подушками.

-Сегодня будем играть в правду или действие, - говорил чату Иван, - а если кто не выполняет, тот пьёт водку.

-Надеюсь Жожо с Ваней набухаются и займутся сексом,- хотел шёпотом сказать Лебедев, чтобы услышал лишь чат, но проходит буквально пару секунд и в него тут же прилетает подушка.

-Ээээ, борщ, борщ, борщ, борщ, борщ,- произнёс светловолосый.

-Ты заебал со своим борщом, иди поешь суп,- послышался голос со стороны кудрявого.

-Сам иди ешь суп.

Спустя пару минут болтавни, а может и не пару, они всё же решили поиграть в правду или действие, хотя бы немного.

-Кто первый будет?- сказал Пешков.

-Давайте по-мужски, на цу-е-фа.

Первым был Ваня, потом Серёжа и третий Коля. Сначала были лёгкие вопросы и задания. Некоторые из них брали даже с чата. Ещё никто и не трогал водку, лишь открыли и налили её. Тут доходит вопрос до Сергея.

-Кудрявый, правда или действие?- спросил светловолосый.

-Давай правду.

-Мм.. Ладно.. Что на счёт твоей ориентации? Может тебе парни только и нравятся.

-Не знаю, не разобрался пока именно. Я буду первым, кто на стриме выпьет водичку,- сказал тот, хорошо зная свою ориентацию, но вдруг аудитория не так поймёт, поэтому парень решил наврать, -Коля, дай я выпью.

Парень с окрашиванием протянул тому стаканчик, ибо стопок не было. Дальше вопрос должен был задавать Серёжа Коле. Стрим проходил всё также. Парни также брали задания и вопросы с чата. Например это были, такие вопросы как:
-пробовал ли ты выделения из одного прекрасного места, свои или чьи-то?
-расскажи самую кринжовую историю с детства.
Да и вообще, вопросов было много, как обычных, так и каких-нибудь жёстких. Когда стрим подходил к концу, Пешков станцевал с Иваном танец, Коля плювался в квартире, хоть и не в своей, также парни успели ещё немного покидать друг в друга подушки, поизбивать акулой и многое другое. Если перечислять, то это затянется на долго. Ребята ещё недолго посидели на квартире Парадеевича и решили расходиться. Также, уже по традиции, сначала пошли до дома Коли, а проводив его, голубки пошли вместе домой.

Им было кайфово вместе, им нравилось проводить время вместе, Серёжа подольше бы хотел остаться с ним, просто провести время вместе, ему нравится это. Ваня хотел как можно быстрее увидеться с кудрявым, рядом с ним он чувствовал себя комфортно, ему нравится проводить время с ним. Оба хотят подольше постоять в объятиях друг друга, хотя бы в знак приветствия или на прощание. Ребята были ещё немного выпившие, после весёлого стрима, так было в два раза веселее.

-Знаешь, мне так нравится проводить время с тобой, - начал разговор Бессмертных, после небольшого молчания во время разговоров, - с тобой комфортно находиться рядом.

-Ванюш? Что это значит?

-Ничего, просто хотел сказать, что ты самый лучший человек.

-Спасибо.. Знаешь.. Иногда, нет, даже не так, всегда. Здесь слово всегда лучше подойдет. Я не верю таким словам, ну не достоен я этого, я же такой..

-Какой?- перебив Пешкова, сказал Ваня.

Он не может смотреть на то, как человек, которого он любит, в прямом смысле ненавидит себя и даже не верит словам, которые ему сказал Иван.

-Боже, я же уродлив..- ответил на вопрос кудрявый, переводя взгляд с глаз светловолосого куда-то вдаль.

-Да ты шутишь. Ты посмотри на себя блять. У тебя ахуенная улыбка, она такая милая, а твои непослушные кудряшки, которые вечно лезут тебе на лицо, твой характер, юмор. Ты идеальный блять,- продолжал разговор Бессмертных, смотря прямо в глаза Сергею,- я люблю тебя больше жизни своей, слышишь? люблю ебать как, ты даже не представляешь.

-Что?- ничего не успев понять, Серёжа поворачивает голову в сторону Вани.

-Блять..- произнёс зеленоглазый, начиная ускорять свой шаг, чтобы тот не догнал.

Всё таки спустя пару секунд, до Сергея доходят все слова. Тут он понимает, что у них всё взаимно и это скорее всего последний шанс.

-Ваня, стой! - крикнул кудрявый, догоняя Ивана.

-Что?- тот остановился, даже не обернувшись к Пешкову.

-Я тебя тоже люблю.


//вот это ебать конечно я придумала.. честно, сама в ахуе. ещё мне кажется, что я немного поспешила, всё произошло слишком быстро и вообще по-моему это какая-то хуйня//

-Ты моя мразь. Место, где живут истории. Откройте их для себя