34 часть <3

436 42 18
                                    

Наконец найдя Колю где-то в далеке, который явно ходил по всему магазину, обматерив весь магазин, ибо не мог найти газировки.

-Ты чё тут ходишь, ругаешься? -догнав Лебедева говорил Серёжа.

-Та ебал в рот я этот магазин.. Вот где тут газировки находятся? Я их до сих пор не нашёл! -тот произнёс также ругаясь.

-А ты не смотрел рядом с мороженым? -сказал Бессмертных, отдаляясь от парней к мороженому.

-Да ну нахуй, только не говорите что они там находятся, -Лебедев догнал Ваню.

-Ладно, не буду говорить, -произнёс кудрявый, догнав парней.

Дойдя до стенда с газировками, первый начал разговор Пешков.

-Какое возьмём? Мне в принципе поебать.

-Давайте колу обычную, -предложил Бессмертных.

-Я за, -согласился Некоглай, взяв две бутылки колы.

Далее найдя кассу, они оплатили покупку и наконец вышли с магазина.

-Капец, скоро светлеть будет, -прервав разговор ребят сказал Бессмертных.

-Даа, а что по времени? -спросил Пешков.

-Утро уже почти.. Время пять утра, а мы только ко мне домой идём, -немного в афиге говорил парень с заячьими ушами, ибо тебе ушли в часа три ночи, а тут скоро уже шесть.

Через минут семь, они еле еле дошли до дома Лебедева. Шли они, конечно же, не очень спокойно. Также кидая друг друга в сугробы, кидаясь снежками и так далее. Открыв подъезд, они прошли к лифту. Поднявшись на нужный этаж, те прошли к квартире Коли. Тот открыл её ключом. Он жил с Аминой, но та ушла отмечать Новый год с Линой и другими подругами и вернётся походу не скоро, так что вся квартира в их распоряжении.

Сняв куртки и обувь, парни прошли на его кухню.

-Кто что нёс? Кстати, а алкоголь где? -расспрашивал парней хозяин квартиры.

-Та не боись, я нёс, -успокаивающе говорил Пешков.

-Значит наоборот надо бояться.. Оно живое ещё? -смотря в карие глаза своего парня говорил Дипинс.

-Та чё вы так переживаете? Всё нормально с ним будет, будто я разобью все банки и мы останемся без алкашки, -проговорил кучерявый.

-Ну вообще-то так и есть.. -ответил Лебедев, доставая кока-колу.

Достав все купленные вещи по дороге домой, парни начали культурно выпивать алкоголь.

-Давайте стрим проведём? -предложил Жожо.

-На твиче? Не поздно ли? Точнее рано? -сказал Лебедев.

-Можно и в инстаграме, там тоже норм, -на этот раз уже предложил Бессмертных.

-Да, давайте в инсте проведём, а то для твича надо подготавливать всё, мне лично лень.. -произнёс Пешков, наливая себе и парням ещё какого-то пива.

Решив у кого будет стрим, они открыли инстаграм и начали стрим.

-Не думаю что будет много людей, Новый год всё-таки, да и время уже шесть утра. Мне кажется все спят, -начиная прямой эфир говорил Серёжа.

-Да пофиг, всё равно много людей будет, -сказал Лебедев.

Смотреть прямой эфир пришло достаточно много людей для такого позднего времени. В чате спамили вопросы, также цифры "777", ибо на стриме присутствовал Дипинс.

-Чат, чат, чат, чат... -делав небольшие паузы говорил Бессмертных, -кто как провёл или ещё проводит Новый год?

Чат полетел. Все писали абсолютно разные варианты.

-никак
-отлично
-с друзьями
-с родителями
-ужасно
И так далее.

-Мы вот, начали отдельно почти все, -начал Пешков.

-Да, только я пришёл праздновать к Серёже, также там я познакомился с его родителями, а потом к нам подошёл Николай, -рассказывал чату Дипинс.

-Да, я вообще в ахуе был что они вместе начали праздновать, а меня не позвали, немного обижаясь говорил Лебедев.

-Ну так я с его родителями знакомился.. Вообще мы сначала хотели вдвоём, а потом оказалось, что его родители будут дома и они будут вместе праздновать. Вот он и предложил вместе, -также рассказывал Иван.

-Кстати, чат, я сегодня такое узнал, ахуеете.. Я до сих пор в ахуе и отойти не могу, -произнёс Некоглай.

-Пиздёшь, ждал этого наверно больше всех, -тихонько толкая в плечо Лебедева говорил Серёжа.

-Короче, чат!! Прикиньте, они вместе.. -сказал Лебедев. Так как тебе были немного выпившие, даже не немного, а много, то особо никакой реакции от парней не последовало, хотя тот думал, что получил пизды, но было всё как-то не так. Он даже не думал что говорил.

Чат, конечно же, агрессивно начал спамить. Никто не верил словам Коли, но также говорят, что "пьяные люди говорят правду". Выпив ещё немного алкоголя, да и не только, ещё просто колу, весёлые парни закончили стрим.


//блин, всё таки когда-нибудь, но когда-то надо будет выпустить две главы, давно обещаю уже, но никак не получается..

-Ты моя мразь. Место, где живут истории. Откройте их для себя